Ведущий разработчик Mass Effect ушел из BioWare
Исполнительный продюсер серии Mass Effect, проработавший в BioWare 16 лет – Кейси Хадсон, покинул студию.
Согласно посту опубликованному BioWare, Хадсон принял решение отправиться к новой стадии в его карьере.
Кейси начинал свою работу в BioWare будучи техническим художником Neverwinter Nights и MDK2, прежде чем занять позицию директора проекта Star Wars: KOTOR в 2003 году. После, он занялся трилогией Mass Effect.
"После продолжительного времени, которое кажется целой жизню полной экстраординарного опыта, я решил нажать на перезагрузку и покинуть BioWare. Я возьму столь необходимый перерыв, посмотрю на то, что я хочу в новой фазе своей жизни, и, в конечном счете, отправлюсь покорять новые вершины," пишет Кейси в открытом письме к сотрудникам.
Хадсон добавляет, что никогда не бывает лучшего времени для таких решений. Однако сейчас, когда основа новой IP в подразделении BioWare Edmonton готова и команда движется к пре-продакшену игры, которая поменяет все восприятие интерактивных развлечений – сейчас, лучше всего сделать шаг к чему-то новому в личном плане.
"Я знаю, что передаю проекты в отличные руки, и я присоединюсь к вам ожидая и играя в них."
Уход Кейси, по словам BioWare, не должен оказать негативного эффекта на проекты студии.
- Mass Effect 5 может быть единственным крупным проектом BioWare после Dragon Age: The Veilguard — и это хорошо
- В Mass Effect планировали менять стиль бега Шепарда в зависимости от ваших решений
- Dragon Age: The Veilguard получила новый патч с фильтрами для фоторежима, исправлениями ошибок и другими улучшениями