Activision: количество предзаказов падает по всей индустрии
Президент издательского подразделения Activision Publishing Эрик Хиршберг считает, что предзаказы больше не являются самым важным признаком успеха игры.
Выходящий в скором времени мультиплеерный шутер Destiny от студии Bungie находится на пути самой предзаказываемой игры за историю игровой индустрии, однако глава и президент Activision Publishing Эрик Хиршберг не придает этому особого внимания. В речи для инвесторов Хиршберг сказал, что в современном мире предзаказы не столь важны как это было раньше.
"Также важно пересмотреть ожидания по отношению к общим предзаказам. Вы могли заметить по всей индустрии, что происходит общий спад отношения к предзаказам. Мы считаем, что это связано с рядом причин: таких как повышение цифровых продаж (особенно на новых консолях), игры более доступны в первый же день, снижение запросов на софт для старого поколения консолей."
В результате, Хиршберг назвал ряд других особенностей, вроде общей осведомленности и намерения приобрести игру становятся более важными чем количество предзаказов. К счастью для Activision, обе статистики в отношении Destiny находятся на рекордно высоком уровне и продолжают расти.
Хиршберг также упомянул о том, что серия Call of Duty и новая часть Advanced Warfare не иммунны к падению предзаказов. Подробнее об этом в отдельном материале.
- Ветераны Halo и Destiny делают сетевой соревновательный экшен на Unreal Engine 5
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- Call of Duty: Warzone Mobile заработала 1.4 млн долларов за четыре дня