Лор Lords of the Fallen не будут заталкивать силой
В недавнем интервью с GameReactor, исполнительный продюсер Lords of the Fallen – Томаш Гоп, которого многие должны помнить по Witcher, рассказал о том, как игрокам будет подан лор его нового хардкорной Action-RPG в стиле Dark Souls.
"Lords of the Fallen – это не только подземелья и прочие данжены. Мы в целом стараемся смешивать разные вещи, так что у игроков будут возникать ощущения, что мир иногда раскрывается, иногда наоборот сужается. Что самое главное – для игрока никогда не будет каких-то закрытых областей. Если вы найдете новую зону, то весь мир становится больше. Вы всегда можете вернуться в прошлые зоны. Получается смесь. Как при помощи прогресса по сюжету, мы стараемся предоставить игрокам ощущение динамики, масштаба событий. У вас не будет ощущений линейности."
В игре будет масса сторонних квестов и информации по лору, однако по словам Томаша, игра не будет силой заставлять вас знакомиться с миром игры, узнавать его подробности и особенности. Игрокам сознательно необходимо быть заинтересованными в исследовании лора, чтобы расширить свои знания о нем.
Игра выходит в конце Октября на PC, PS4 и Xbox One.
- Первые 15 минут геймплея нового хардкорного экшн-RPG The First Berserker: Khazan
- Издатель Lords of the Fallen похвастался рекордной выручкой в 2023 финансовом году
- В Avowed будет всего две расы на выбор — у студии не хватает ресурсов