Всего 0.2 процента зрителей игровых роликов на YouTube покупают игры

Джон Ардусси, президент Game Mechanics, пишет на Gamasutra, что независимо от того, как часто просматривают ролики игр на YouTube, отдача от них в виде продаж, далеко не так впечатляет, как кажется. Впрочем, наверное это зависит от игры. Но если это так для большинства компаний, то не удивительно, что издатели тратят десятки миллионов долларов на маркетинг. 

По словам Джона, если 150 тысяч человек посмотрит видео об игре, то всего 300 человек перейдет на страничку игры. И из этих 300, лишь 10 геймеров приобретут игру. То есть, всего 0.2 от общего числа зрителей. 

Интересно, какова ситуация у других разработчиков и сайтов, которые продвигают и продают игры. Во многом играет значение известность компании, франчайза и то, как часто информация об игре появляется в центре внимания. 

Бывают и такие безумные случаи, как с Flappy Bird – простой игры, которая стала невероятно популярна после того как PewDiePie рассказал о ней на своем канале. 

"Существует большая разница между тем, как часто об игре говорят и каковы реальные продажи игры," говорит Джон. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: