Новые детали геймплея Battleborn

Масса подробностей о Battleborn была опубликована в новом материале от gameinformer, однако чтобы не тратить несколько часов на полный перевод, мы соберем все самое интересное и важное в короткий список того, чего можно ждать от это "не-совсем-MOBA" от разработчиков Borderlands... по крайней мере они так говорят.

Режимы

  • В Battleborn будет несколько режимов, однако во время теста удалось попробовать только Incursion
  • Суть Incursion в противостоянии двух команд с целью проникнуть на базу противника
  • У каждой команды есть по два массивных робота-паука
  • Игроки могут атаковать или защищать роботов во время матча с поддержкой небольших автономных миньонов-дроидов (типичная MOBA)

Разнообразие персонажей

  • Планируется 20 различных персонажей в основной игре
  • Каждый обладает не только уникальным внешним видом, но также геймплеем
  • Разработчики пытаются сделать персонажей на основе каждого стиля игры от первого лица, представляя их в одной
  • Если у вас не получается играть с одним персонажем хорошо, то вам не надо тратить часы на оттачивание скилла – возьмите другого персонажа и попробуйте играть за него
  • Одни персонажи проще в освоении, другие сложнее, но игрок может стать мастером любого из них
  • Мико – странное грибо-подобное худощавле существо с клинками и возможностью регенерировтаь здоровье а также лечить своих противников шляпой при прокачке. Не самый простой персонаж для игры
  • Оскар Майк – космодесантник с винтовкой и гранатами
  • Также есть робот-снайпер Маркез выполненный в аристократическом стиле

Incursion и карты

  • Пока известно об одном режиме и двух картах: Unearthed и Worksite
  • Incursion структурно похож на MOBA, но матчи скорее похожи на обычные мультиплеерные шутеры с ИИ-миньонами и быстрой прокачкой
  • Карты и их размер впечатляют 
  • Uneathed представляет из себя джунгли, но не тремия путями, как в обычных MOBA, а множеством
  • Персонажи по разному передвигаются в разной среде
  • Стрельба по роботам очень удовлетворительна, чем-то похоже на Titanfall
  • Игра создает ощущение, что ваш личный скилл играет большое значение, чем в типичных шутерах с беготней по карте
  • Погибая, вы возрождаетесь на базе, но можете использовать варп-точки ля перемещения в зону сражения
  • Матчи Incursion ограничены 30 минутами

Прокачка

  • Все начинают с первого уровня на карте, прокачиваясь по мере матча. В общем обычная MOBA-система
  • Каждый уровень дает две опции апгрейда, которые позволяют ускорять процесс прокачки
  • К концу матча ощущаешь, что ты действительно силен и всегда есть жажда попробовать другие билды с тем-же персонажем
  • Только начиная играть, не привычно прокачиваться несколько раз во время матча, так что времени на чтение деталей уровня нет. Разве что во время респавна. Однако довольно скоро понимаешь структуру того, как устроены скиллы 

Как NPC влияют на матч

  • Очень сильно напоминает Titanfall – можно охотится на ИИ-противников если рядом нет другого игрока
  • Несмотря на свою внешнюю слабость, ваши роботы играют важную роль во время сражения с робо-пауками
  • Робо-пауки очень опасны и требуют командной работы для уничтожения, однако миньоны довольно быстро могут подавить их щиты
  • Игроки могут брать на себя роль одиночек во время матчей, но если вы хотите выиграть, то вам нужно помогать своей команде – охотится на других игроков, или вырезать роботов противника
  • Однако если вы одиночка, то играть будет сложней, участие в командной игре имеет массу плюсов, и шанс победы выше, плюс вы прокачиваетесь быстрей

Почитать весь материал можно тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: