Блежински о своем F2P шутере: максимизация аудитории и реалии индустрии
Как и ожидалось, новая игра Клиффа Блежински – BlueStreak, оказалась аренным F2P-шутером от первого лица в олдскульном стиле. Если по поводу арены и шутера все ясно – Клифф этим занимается с древних времени, то F2P-модель, несмотря на все растущие объемы условно-бесплатных игр, все же обескураживает и удивляет. В официальном пресс-релизе Блежински комментирует о своем выборе, а также о выборе издателя – Nexon.
"Разработка веселых и запоминающихся шутеров – в моем ДНК, а суть перехода на модель free-to-play игры заключается в максимизации потенциальной аудитории, в то же время поддерживая то, в каком направлении движется индустрия."
"Никто не знает f2p-рынок лучше чем Nexon, именно поэтому они стали очевидными партнерами для издания BlueStreak. Эта игра и ее концепция, которые, на мой взгляд, будут особенно интересны тем игрокам, которые не прочь взглянуть на новый подход к своим любимым играм. В конце концов, у меня было полтора года на планирование этой игры."
- Игроки Overwatch 2 жалуются, что просадки FPS делают игру "неиграбельной" на PS5
- Минималистичная BattleBit доступна бесплатно до 4 декабря
- В Battle Teams 2 стартовал новый PvP-сезон: доступны новые персонажи и оружие