Sony инвестировала массу ресурсов в Project Morpheus
Глава Sony – Эндрю Хаус, подтвердил, что компания инвестировала массу ресурсов в свой ответ девайсу виртуальной реальности – Oculus Rift – Project Morpheus, который был представлен в Марте этого года.
В интервью с The Guardian, Хаус говорит, что Sony делает очень большие ставки на свою VR-стратегию: "Это определенно значительно больше, чем просто эксперимент. Мы намерены довести его до конца, мы сделали значительные инвестиции в этот продукт."
Одна из ключевых целей Sony – в достижении нового уровня погружения в вирутальную реальность при помощи Project Morpheus, представляя игровые миры прямо перед глазами игроков.
"Нам кажется, что мы сможем достичь этого магического ощущения присутствия, когда ваш мозг сам заставляет вас испытывать ощущения. Мы думаес, что эта область откроет что-то очень интересное, это новый горизонт для разработки игр."
"Для меня очевидно, что если уже сейчас есть множество разработчиков игр, которые проявляют интерес к этой области, значит пришло время запрыгнуть на этот поезд и посмотреть, сможем ли мы предоставить им инструменты, которые им требуются."
- Sony представила стильный аркадный файтинг-стик Project Defiant с релизом в 2026 году
- Sony может поднять цены на PS5 или перенести производство в США, чтобы компенсировать убытки из-за тарифов Трампа
- Дисководы для PS5 Pro распроданы и спекулянты снова завышают цены в несколько раз