Пара слов о Hotline Miami
Привет. Наконец-то, дошли мои руки до замечательной игры под названием Hotline Miami. И знаете, говоря об этой игре, очень сложно не выглядеть психом. Вероятно, это связано с тем, что в игре вам придется убить не один десяток людей. И не просто убить, а убить с особой жестокостью. Например: выдавливать глаза, расчленять, набивать тело пулями и это далеко и далеко не все. Благо «пиксельный» мир придает легкомысленный характер происходящему.
Вы – психопат. Обычный такой психопат, живущий в 1989 году в неоновом Майями. Мечта.… Так о чем я. Каждая миссия начинается с телефонного звонка и таинственный голос направляет нас к следующим жертвам. Вы быстро запрыгиваете в свой автомобиль, прибываете на место назначение, надеваете жуткую маску и начинаете зубодробительную адреналиновую кровавую зачистку. Да, кстати, по-моему, главный герой разъезжает на автомобиле DeLorean DMC-12. Эх.… Опять мечта.
Геймплей очень быстрый. Вам нужно просчитывать каждый следующий шаг. Обычная сцена: вы толкаете дверь, чтобы сбить врага с ног, быстро хватаете оружие и забиваете его партнера. Подхватив автомат - высаживаете всю обойму еще в троих. Последний бандит бежит на вас, сжимая биту в руках. Вы кидаете автомат ему на встречу и сшибаете его с ног. Дальше легко - осталось подойти к нему и расшибить его голову об пол. Совсем обычная сцена, коих в игре очень много, и каждая требует от вас продумывать свои действия. Кстати, в этой сцене вы погибли, потому что забыли про парня, которого сбили дверью с ног, и он этим очень недоволен. Игра требует от игрока думать, что, кстати, очень напоминает Max Payne’а, где каждая комната - это полигон для красивой игры, а шкала здоровья и фокуса - это ваше вознаграждение. Да, умирать вы будете много. Это напоминает Super Meat Boy. Постоянное повторение вызывает очень «олдскульные» чувства. Вы запоминаете врагов, как «чувак с дробовиком, который убивает вас каждый раз», запоминаете их позиции и строите геймплей, отталкиваясь от этого.
Также присутствует очень интересный момент. После «зачистки» вас заставляют идти через горы трупов и луж крови обратно к автомобилю. В этот момент темп «Майями» замедляется, чтобы вы рассмотрели ту мясорубку, которую устроили. Главный герой садиться в автомобиль и едет в пиццерию или видеопрокат, чтобы заодно пообщаться с другом. Как мне кажется, разработчики хотели передать то чувство, показать - что значит быть убийцей, показать другую сторону молчаливого героя-психопата. Как вы думаете?
По мере прохождения вы будете открывать новые маски, которые дают вам некоторые способности. Такие как «убийство ударом дверью», «бесшумную стрельбу» или «защиту от нападения собак». Последнее, наверное, самое лучше. Мне не нравилось убивать собак.
Hotline Miami - очень странная игра. В игре присутствует стелс, быстрые бои за доли секунды и разные тактические варианты за счет проб и ошибок. Эта игра очень зверская, но при этом дает возможность поразмышлять. Отдельного упоминания стоит атмосферный неоновый саундтрек. Неординарный и интересный - вряд ли он оставит вас равнодушным. Впрочем, об это будет время подумать, когда экран будет завален трупами и залит кровью, а в углу будет мигать надпись «press R to restart»
- Triple-i Initiative возвращается с новым шоу инди-игр 10 апреля
- Hellkind представляет стильную хоррор-адвенчуру в испанской деревушке
- Эксперт Steam советует инди-разработчикам раздавать демоверсии — так как реальный игровой опыт превосходит любой маркетинг
8 комментария
Хорошо написанный мини-обзор, но игра уже давно не новая и почти все кто хотел уже прошли. Немного с запозданием, больно много о ней итак уже говорили.
@wzzp, хорошо написал, очень точно. ^__^
Стоит отметить, что в отрыве от игры он не производит никакого впечатления, но в самой игре от него, просто, напрочь сносит голову. Такого идеального попадания в тему я еще не встречал.
@Lorgun, чертовски верно сказано. Вне игры слушать его не то чтобы нереально, но как-то, блин, дискомфортно. х)
Могу присоединиться к вышесказанному: хорошо, но совсем не ново и большая часть шазанутых определенно играла.
А у меня на звонке стоит El Huervo – Daisuke :) А остальные мелодии действительно невозможно слушать не играя.
Прошёл даже не отрываясь, за 5 часов (редко когда в один присест могу столько осилить). Теперь с пеную из рта жду продолжения, уж очень затягивающая игра.
Прошел за 4 часа. Маски не менял, так как люблю хардкор. Игра хороша, заставляет задуматься.
Самое удивительное, что зацепил именно сюжет. Одни великолепные моменты в комнате с др. "сотрудниками" чего стоят.