Nostalgia #16: детская сказка взрослой реальности
У книг был Ганс Кристиан Андерсон, а у кинематографа есть Уэс Андерсон. Не будет сказано преувеличением, но этого человека в какой-то степени уже можно считать новым Стэнли Кубриком, ведь его работы разительно выделяются на фоне других, сразу узнаются и непременно запоминаются. Он будто делает свои миры из разноцветного картона, склеивая тот сатирой, манерностью и какой-то совершенно запредельной легкостью подачи, будто ни рамок, ни жанров, ни структур для него в принципе не существует.
Очаровательная карикатурность историй, а также поучительная собирательность образов и геометрически правильные операторские планы оных давно сделали данного режиссера чем-то куда большим, нежели просто арт-хаусом ударенным человеком. Таких если и не знают наверняка, то подсознательно все равно любят.
- Режиссер "Черного телефона" снимет триллер "Ночь охотника" по роману Дэвиса Грабба
- Дверь из "Титаника" продали за 718 750 долларов — дороже, чем хлыст Индианы Джонса
- Сценарий автора "Дюны" Фрэнка Герберта для экранизации содержит очень странные части — в том числе оргию фременов