Как No Man’s Sky захватила E3
Студия Hello Games опубликовала новое видео, где рассказала об истории No Man’s Sky, и о том, как небольшая независимая команда разработчиков из Британии стала одной из самых активно обсуждаемых тем выставки E3 2014.
И вполне справедливо: No Man’s Sky настолько же амбициозный проект, который по своему масштабу сопоставим с… разве что Star Citizen. Но с тем отличием, что вселенная игры создается при помощи алгоритмов случайной генерации, гарантируя огромное разнообразие не только планет, но и тех существ, которые живут на их поверхности, плавают в их водах, и летают в их небесах.
На данный момент No Man’s Sky рассчитана только для PS4 – Sony молодцы – сумели договориться, однако позднее команда планирует запустить игру и на PC.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик No Man's Sky говорит, что внедрение 8K в версию для PS5 Pro изменило его представление о разнице между 4K и 8K
- Разработчик No Man's Sky объяснил, насколько сложна разработка игр — 20 платформ и 140 графических конфигураций на ПК
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
Тэги: