Oculus создает платформу для продажи виртуальных разработок
С первого анонса Oculus Rift пару лет назад, было много разговоров о потенциальном запуске платформы для распространения различных разработок в области виртуальной реальности. Многие полагали, что Steam может стать первым шагом к самостоятельно платформе – и это действительно сбылось – Valve стала выделять отдельную категорию проектов с поддержкой VR. Сами же разработчики Oculus VR не особенно распространялись о своих планах, однако на E3 2014, глава компании – Брендон Ирби, поделился общими планами.
По словам Брендона, новый сотрудник компании – Джейсон Холтман, будет полностью заниматься платформой. "Он будет вести общую стратегию по созданию экосистемы и отношений с разработчиками вместе с Аароном и заниматься издательской стороной с ДеМартини."
"Так что все официально. Мы создаем свою платформу," говорит Ирби в интервью Venturebeat.
Учитывая тот факт, что Холтман работал в Valve и занимался Steam, то он определенно знает что нужно делать.
Какой именно будет платформа Oculus и какими особенностями ее снабдят, узнаем еще явно не скоро. До того компании сначала надо выпустить сам Oculus Rift, а так как сейчас появились деньги от Facebook, то они могут позволить себе задержать его и поработать над различными сторонами внимательней.
- Старый Лагерь на новом скриншоте ремейка "Готики"
- Число игроков файтинга Guilty Gear Strive превысило 2.5 млн
- Контентное обновление Darkest Dungeon 2 выйдет в середине августа