Musical Pause #1: новый альбом композитора Hotline Miami
Француз James "Perturbator" Kent был одним из авторов саундтрека Hotline Miami - настоящего top-down безумия и Drive от мира игр. Именно он 17 июня 2014 года выпустил свой новый альбом, где нашлось место даже Майклу Бину да его речи о том, как опасен Терминатор и почему он не остановится.
Ты ночь. Твои близкие сейчас покинули тебя, оставив только черноту впереди. Человечество подвело тебя. Они позволяют технологии превращаться в угрозу.
Ты война против машин. Они пытались сделать тебе программное обеспечение. Но ты не такой, как остальные. Сейчас ты наполовину машина. Более мощная. Более жесткая.
Тебе нужна лишь одна вещь. Чтобы осуществить которую один должен отвечать за оборудование. Там больше нет никаких правил. Убей или будешь убит. Любой является злодеем.
Ты зажигаешь свечи для них всех. Достаточно, чтобы вернуть свет в эту антиутопию. Воспользуйся тем, что они дали тебе и прими страшную месть.
К концу этого путешествия ты встретишься со своим Создателем. В окружение запустения он создал.
Компьютер. Кодовое имя: Сатана. Запрограммированный сделать только одно: стереть все следы человеческой расы.
Это город Ноктюрн. Год 2088 и ты собираешься отправиться странствовать в городской кошмар.
Биты демонической нуарности, которых нынче мало и которые в сами восьмидесятые редко каким человеком создавались. Определенно, Джону Карпентеру и Вангелису есть, кем гордится.
Ну и полноценный клип к одной из мелодий Dangerous Days - She Is Young, She Is Beatiful, She Is Next, а там фантастичная Countach не менее фантастично мчит сквозь восьмибитную червоточину, причем по сторонам инопланетяне в футуристичных очках да свобода визионерства, как основа всего. Рай, Ад, аплодисменты.
- YouTube хочет платить звукозаписывающим компаниям за использование их песен для обучения ИИ
- Metal: Hellsinger VR выйдет осенью — в Steam появилось демо
- Крупнейшие музыкальные лейблы подали в суд на ИИ-генераторы музыки