Игровая усталость.

Привет те с Ростова.

На "игровых" сайтах периодически всплываю тексты, в которых авторы говорят о том, что порой приходится даже немного заставлять себя играть в игры. Пишут так же о том, что мы ценители игр, фигурально выражаясь "Очень много кушать", в смысле зажрались. На цифровых полках Steam, xbox live, PSN, пылятся давно купленные игры, которые запускались пару раз, а то и не запускались вовсе и почили в забвении. Так же в подобных статья пишут, что нет уже того предвкушения и ожидания любимых игр, и что с годами улетучилась былая магия.

Захотелось и мне добавить свои пять копеек и высказать мнение об одной из причин сложившейся ситуации. Об этой причине наверно упоминали уже на в подобных статьях, и причина эта - вываливание слишком большого объема информации о предстоящем проекте. Конечно, для издателя игры это очень выгодно, создавать кучу информационных поводов, для перемывания косточек будущему проекту и как следствие накручивание хайпа вокруг оного. С точки зрения маркетинга все круто вся игровая общественность бурлит и передаёт из уст в уста новости и слухи о проекте, создавая ему всё большую популярность. Вроде бы и мы (общественность) не в обиде, каждый день всплывают какие то подробности, интересующие нас, вовсю идут обсуждения, и мы как информационные наркоманы жаждем все больше новостей и утечек, пологая что нам достаются лишь крохи, и что уж после релиза то мы доберемся до самых крутых плюшек и вкусностей.

И вот наступает релиз, а вместе с ним и разочарование, ведь на деле оказывается, что обо всех самых крутых плюшках мы уже знаем из всех этих официальных новостей, слухов и утечек. И вроде проект получился удачным и интересным, но нас все равно не покидает чувство, что разработчики нас, где то обманули, чего то нам не до дали. Спойлеры (от англ. to spoil — «гадить»), содержащиеся во всех этих слухах, новостях, утечках, по-настоящему гадят нам. Играя в новую игру, о которой было столько слухов, мы только и ждем когда появится очередная анонсированная ранее плюшка, а когда мы все их увидим, игра вдруг неожиданно заканчивается, и оказывается, что ничего кроме ранее анонсированного в ней нет.

Подавай им дни былые.

Примерно лет этак 13 назад, когда трава была зеленее, водка крепче, девки красивее, а компьютеры в основном в компьютерных клубах и произошло мое массовое знакомство с 3D играми. В то время игровых изданий было не много, далеко не все о них знали, и как следствие игровые журналы были у единиц. Поэтому мы, будучи в абсолютном неведении не гнушаясь ни чем, просто брали и начинали играть во все доступные нам на тот момент новые игры. И так как мы не черта о них не знали, то все новые возможности игры, и нестандартные игровые ситуации, были для нас по-настоящему приятным сюрпризом. Это и было мотивацией браться за все новые игры и не просто проходить их, а изучать их досконально. И получалось, что чем меньше мы знали об игре, тем лучше. Было бы здорово если бы издатели и профильная пресса сбавили бы обороты, но они вряд ли на это пойдут, ибо реклама двигатель торговли. И согласятся со мной наверно лишь те люди, чей возраст стремится к тридцатнику или уже достиг этой цифры. Народ по моложе наверно скажет: "Этим старичкам подавай лишь дни былые... а как же прогресс... кто владеет информацией, тот владеет миром… я хочу знать, за что я плачу… и бла бла бла...". Все это конечно справедливо, но как говорится осадочек то остался