Watch Dogs – сравнение релизной версии и демо E3 2012
Пользователь YouTube под ником Cartelstrims369 опубликовал на своем канале шикарное сравнение миссии Демарко представленной на E3 2012 и в финальной версии Watch Dogs, и тут отлично видно, что в итоге осталось к релизу, а что было удалено по тем или иным причинам.
Не совсем ясно, что стало с эффектами пара и дыма от Nvidia, которые работают при поддержке GPU. Подобные эффекты можно найти в серии Batman: Arkham. Кроме того, внутренний интерьер клуба стал несколько плоским – тут нет тех теней, которые были в демо два года назад. Кроме того, видимо Ubisoft решила вырезать эффект тумана. То же касается и в целом системы освещения. Вам не кажется, что в релизной версии все несколько ненатурально?
Конечно, играем мы не в графику, однако это определенно не очень приятно – сначала показывать одно, а продавать другое. Даже если геймплей тот же.
- Ученый из Starfield назвал масштабирование лута "смешным" после убийства элитного противника 98 уровня 100 раз
- Для Starfield вышел новый полезный мод — вызова корабля по команде
- Новый мод Starfield возвращает систему лута из Skyrim и Fallout