Ответы на вопросы Блицкриг 3.

Я отобрал наиболее интересные ответы на вопросы.

В. Интересует такой вопрос: в случае с бронетехникой историчность для вас принципиальна или в игре могут быть прототипы?

О. При создании миссий мы основываемся на реальных сражениях. Виды техники, ее модели и даже раскраска будут максимально совпадать с техникой, которая могла принимать участие в данном бою 70 лет назад.


В. Выйдет ли в Steam кроме Блицкриг 3, 1 и 2 Блицкриг?

О. Работы по переносу первых игр серии на Steam уже ведутся. Как только они будут доступны, мы обязательно об этом сообщим.


В. Дроп после боя. Как он рассчитывается? Прорвал оборону, не прорвал? Сколько солдат потерял?

О. В зависимости от размера карты, контрольных точек может быть несколько. На каждой контрольной точке находятся склады с ресурсами, именно они и являются основной целью для атакующего игрока. А успешность действий имеет прямое влияние на рейтинг.


В. Будет ли реализована система подкреплений как во втором блицкриге или наподобие?

О. В однопользовательских кампаниях подход подкрепления возможен, если это предусмотрено сценарием миссии. При нападении на базу противника в многопользовательском режиме, игроку будут доступны только войска, которые он сам назначил в армию нападения. В дополнение есть функция вызова поддержки – авиаудара, артиллерийского или минометного залпа, авиаразведки.


В. Здравствуйте уважаемые разработчики, хотелось бы узнать будет ли реализована возможность при игре от обороны расставлять на карте подразделения для контратак прорвавшегося противника и будет ли возможность выбора нескольких направлений контратак?

О. Грамотная расстановка войск обороны позволит наносить противнику удары с неожиданных сторон. Не забывайте, что для нападающего ваши силы спрятаны под туманом войны. Потому, прорвав первую линию вашей обороны, у врага есть все шансы нарваться на мобильную группу из танков и пехоты.


В. Что разработчики планируют для защиты сетевой игры?

О. В «Блицкриг 3» читерство невозможно технически. Все действия, происходящие в игре, считаются на сервере. Ваш компьютер, как бы просто показывает вам результат. Поэтому вмешаться извне не выйдет.


В. Различные рода войск будут иметь каждый свой обзор? В каком духе будет реализован туман войны?

О. Дальность видимости и дистанции ведения огня у разных типов войск отличаются. В игру добавлен и «честный» просчет обзора. Так, например, на него влияет рельеф местности, здания. Обзор напрямую связан и с отрисовкой «тумана войны».


 

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: