Разработка Lords of the Fallen начиналась тяжело из-за сравнений с Dark Souls

Продюсер Lords of the Fallen – Томаш Гоп, рассказал о том, как сравнение с Dark Souls вызывало сложности на первых этапах разработки игры.

В разговоре с Digital Spy, Гоп рассказал, что примерно год-полтора назад, работа над проектом шла очень напряженно, так как для разработчиков не просто находится в ситуации, когда они прямо ассоциируются с чем-то, даже если это источник вдохновения.

"Но в один день я просто сказал – надо просто научиться принимать как есть. Неважно, что будут думать люди, просто делай то, что не будет клоном, тогда это не станет негативным влиянием. С тех пор я сплю спокойней."

"Я ни разу не слышал заявлений, что мы склонировали игру полностью, что уже достаточно для меня. Каждый без труда может видеть, откуда приходит вдохновение, и я не буду скрывать этого."

Релиз запланирован на вторую половину этого года для PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: