Разработчик Lords of the Fallen о работе на PS4 и Xbox One
Как мы помним со слов множества разработчиков, создавать игры на новых консолях – PS4 и Xbox One, значительно проще чем на прошлом поколении, в основном благодаря тому, что железо является практически копией обычного PC-железа, с некоторыми отличиями. Однако не все "настолько" просто, по крайней мере так говорит Томаш Гоп – исполнительный продюсер Lords of the Fallen – экшен RPG смешивающей элементы Witcher и Dark Souls.
"Архитектура систем определенно ближе (к стандартному PC-железу) чем на прошлом поколении. Но это не значит, что все просто... с технической точки зрения подготовить билд стало действительно проще. Но в то же время, это новое поколение и весь процесс завершения игры, издания ее, запуска, и тому подобное – неизведанная территория, чем в случае с прошлыми консолями. Так что получается баланс."
"Есть определенный объем работы, который просто нужно сделать. Тут не достаточно просто собрать рабочий билд как раньше, сейчас, не имея опыта, приходится готовить билд к запуску на поздней стадии. Сертификация игры... особенно на Xbox One и PS4 стала сложней, так как процесс еще не отлажен, как на прошлых платформах."
Проще говоря, сейчас не столь сложно запустить игру на консоли, сколько обеспечить ее выпуск.
- Патч 1.6 для Lords of the Fallen добавляет улучшенную систему исследования Умбрала и балансировку геймплея
- В Dragon's Dogma 2 вы сможете брать известных инфлюенсеров в качестве собственных пешек
- Геймеры поделились своими творениями в редакторе персонажей Dragon's Dogma 2