Трехлетний цикл разработки Call of Duty позволяет экспериментировать

Call of Duty: Advanced Warfare, станет первой частью разрабатываемая по трехлетнему циклу благодаря добавлению еще одной студии для работы над золотым франчайзом Activision. И компания считает, что такой подход даст разработчикам больше свободы и возможность экспериментировать.

Напомню, что ранее Call of Duty разрабатывался в двухлетнем цикле, за что франчайз регулярно ругали, так как это не позволяло разработчикам развернуться как следует, найти новые идеи, исследовать новые возможности... да и использовать новый движок.

"Самое главное, теперь разработчики получают больше свободы для неудач во время креативного процесса. Это позволяет создавать вещи, которые не обязательно попадут в релизную версию. Во время двухлетнего цикла каждая линия кода находилась в гонке к аппруву и запуску. Мы же хотим иметь возможность пробовать новые вещи, новые механики, новый подход в игре," говорит Эрик Хиршберг.

Больше статей на Shazoo
Тэги: