The Vanishing of Ethan Carter не будет поддерживать DirectX 11
PCGamesHardware недавно провели интервью с разработчиками The Vanishing of Ethan Carter – визуальной впечатляющей игры на движке Unreal Engine 3, где разработчики рассказали, что у них нет планов переходить на новую версию движка – Unreal Engine 4. Кроме того, команда сообщила, что The Vanishing of Ethan Carter не поддерживает DirectX 10 или 11, так как у разработчиков просто не было причин использовать данные версии API и вводить графические особенности только ради их наличия.
"На данный момент мы используем DX9. Причина проста – совместимость. DX9 работает с DX11 и нам не нужны особенности присущие только DX11. Мы не хотели добавлять их просто ради их наличия."
Кроме того, разработчики говорят, что игра в основном будет прожорлива на RAM и VRAM. Чем больше их будет, тем лучше.
Релиз The Vanishing of Ethan Carter запланирован на этот год.
- 31 мая The Vanishing of Ethan Carter VR снимут с продажи в Steam
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не стала причиной окончания развития Baldur's Gate 3
- Фанаты Dragon's Dogma 2 пытаются разгадать причину Драконьей чумы — внутриигровая болезнь убивает Пешек и NPC, так что некоторые квесты полностью исчезают