The Vanishing of Ethan Carter не будет поддерживать DirectX 11

The Vanishing of Ethan Carter не будет поддерживать DirectX 11

PCGamesHardware недавно провели интервью с разработчиками The Vanishing of Ethan Carter – визуальной впечатляющей игры на движке Unreal Engine 3, где разработчики рассказали, что у них нет планов переходить на новую версию движка – Unreal Engine 4. Кроме того, команда сообщила, что The Vanishing of Ethan Carter не поддерживает DirectX 10 или 11, так как у разработчиков просто не было причин использовать данные версии API и вводить графические особенности только ради их наличия.

"На данный момент мы используем DX9. Причина проста – совместимость. DX9 работает с DX11 и нам не нужны особенности присущие только DX11. Мы не хотели добавлять их просто ради их наличия."

Кроме того, разработчики говорят, что игра в основном будет прожорлива на RAM и VRAM. Чем больше их будет, тем лучше.

Релиз The Vanishing of Ethan Carter запланирован на этот год.

 

3 Комментария

  • Ждем комментариев про то, что вот труЪ разработчики, а не всякие зажравшиеся олигархи со своими графонами.

    0
  • на самом деле всё очень просто, дело в том, что у ue3 ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ референсный DX11 рендеринг (он и 2 раза медленнее и почти ничего не даёт в плане фич и качества).

    0
  • @Skykila, очень интересно)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.