Новый трейлер Below – самого мрачного данжен-кроулера для PC/Xbox One

Новый трейлер Below – самого мрачного данжен-кроулера для PC/Xbox One

Во время выставки PAX East 2014, в Бостоне, команда Capybara Games привезла свой новый проект – Below. Когда-то он был анонсирован только для Xbox One, однако очевидно, что аудитория новых консолей пока мелковата, поэтому на днях стало ясно, что и на PC игра появится.

О Below известно пока мало чего, однако по словам разработчиков, эта инди будет очень мрачным данжен-кроулером. Команда намеренно создает масштаб, где персонаж игрока представлен в виде небольшой фигурке в массивном окружении. При этом мир не набит бесконечными ордами монстров, демонов и прочих тварей. В основном игрокам предстоит исследовать мир, ощущая себя маленькой крошкой в большом, загадочном мире. 

Интересно, что несмотря на масштаб, который дистанцирует игрока от персонажа, этот же масштаб позволяет команде передавать уникальную атмосферу и создавать эффект живого мира – пусть и с высоты птичьего полета.

В то же время, команда говорит, что создавая Below, разработчики хотели сделать брутальную игру. Первоначально игрок начинал лишь с одним очком здоровья. Это была точка отсчета – игра, где персонаж обладает большими силами, но находится на краю смерти. В итоге, после ряда переработок, команда получила персонажа, все с тем же единственным очком здоровья, но с шансом восстановиться.

Команда говорит, что The Legend of Zelda оказала значительное влияние на Below в том плане, что она не вела тебя под ручку, как это делали AAA последних лет. Вам просто давался меч и сообщение – иди!

В Below, помимо меча и щита, как у Линка в Zelda, игроки также смогут экипировать дополнительное оружие – лук и стрелы, молот или копье. Причем тольк одно за раз, заставляя идти на стратегический выбор. Но так как это не hack'n'slash, то в первую очередь важно обращать внимание на мир и детали, так как пропустив их, вас может ждать моментальная смерть.

Боевая система – технична и основана на умении. В качестве вдохновения команда опиралась на The Legend of Zelda: Wind Waker и Dark Souls. У игроков будет множество атакующих и оборонительных движений, и им необходимо быть аккуратными при выборе действий в битве.

По словам девелоперов, очень опасно и глупо в Below залетать в игру и начинать размахивать мечом 

9 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядеть потрясающе, очень атмосферно. Так и хочется погрузить в этот проект. Очень понравилась концепция, если смогут все реализовать как задумано, то это будет определенно мастхэв.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    А разве не этот трейлер был в новости о таки выходе на РС? Ну, разве что ещё с парой секунд созерцания плиты с лого Стима.

    P.S. Интересно, как с таким мелким персонажем различать обещаемое множество боевых движений и, тем более, удачное время для их использования?

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Визуалка таки в моем вкусе. Если процесс будет хотя бы сносный, то надо будет брать.

    0
  • ThandEr
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень понравилась в конце так скажем "пасхалка" на стим.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Визуальный стиль выше всякий похвал. Просто изумительно! Ради одного только стиля готов ждать игру. Очень заинтересовал проект.

    0
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    Что я могу сказать, это великолепно! Мне очень при очень понравилось, жду с нетерпением :)

    0
  • Monkar
    Комментарий скрыт. Показать

    ох, обожаю такую стилистику игр, жду с нетерпением, атмосферно, однако:)

    0
  • Cruel
    Комментарий скрыт. Показать

    Jim Guthrie, кстати, написал замечательный саундтрек для фильма Indie Game: The Movie. Фильм, кстати, вполне себе рекомендую для просмотра, особенно актуально на фоне инди-игр и замечательных саундтреков (:

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень красиво. Рад за Майков)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.