Разнообразие волос и шерсти в Witcher 3
Помните, сколько шуму было вокруг технологии шерсти и волос в Witcher 3: Wild Hunt? И шум, кстати говоря, был не зря, ведь подобные технологии не на добром слове работают, и требуют соответственных конфигураций вашего PC. Сегодня выяснилось несколько новых, важных деталей, которые подогреют те споры о данной технологии.
Суть в чем. На презентациях данной технологии мы видели, что шерсть, например лошади, выглядит так, будто ее вычищали и приводили в порядок самыми современными средствами, а ведь мир тогда был, так сказать, грязный, и о гигиене в большинстве случаев и речи не шло.
Оказалось, что это лишь одно из состояний волос и шерсти. Все состояния: растрепанные, волнистые и слипшееся. В случае со слипшимися волосами они могут быть также наполовину растрепанными или волнистыми. Все зависит от окружения, погоды, или, например, места обитания существа, на котором данная шерсть.
Наглядно это вы можете увидеть на скриншотах "Work in progress".
UPD: CD Projekt RED, кстати, подтвердили, что слух, вышедший недавно в свет, неправда. Результаты показывают, что Witcher 3 будет отлично оптимизирован, и видеокарту не будет разгонять до той степени, что в квартире становится жарко.
- CD Projekt RED планировала для The Witcher 3 концовку в стиле Mass Effect 2 и квест с вступлением в Дикую Охоту
- CD Projekt RED хотела топить Геральта в The Witcher 3, если на нем полная экипировка
- The Witcher 3 могла получить другие названия, до которых вы точно не догадаетесь