Destiny: создание снаряжения и кастомизация
Разработчики сетевого шутера Destiny – команда Bungie, поделились новыми подробностями относительно того, как они создавали различное снаряжение и новый контент для Destiny. Презентация была записана во время GDC 2014, и теперь стала доступна для всей публики (как и все прочие сессии с конференции).
Видео смотрите тут. Во время выступления ведущий технический художник Скотт Шепард делится тем, как применялись ткани для снаряжение, как работает физика Havoc на тканях и в целом кратко продемонстрирован процесс работы.
Destiny выходит 9-го Сентября на всех консолях. PC версия пока не заявлена.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
Тэги: