Elder Scrolls Online: Первое дополнение Craglorn
Разработчики Elder Scrolls Online анонсировали первое дополнение для игры. Оно включает в себя новою зону приключений - Craglorn.
Первая Зона Приключений предоставит игрокам возможность пройти новую цепочку квестов, ежедневные задания, участие в групповых приключениях для 4 игроков, а так же возможность опробовать себя в испытаниях против боссов, рассчитанных на 12 игроков. Самые лучшие достижения будут занесены в Таблицу лидеров, а игроки, занявшие верхние места будут награждены.
Так же в сети стали появляться первые оценки игры:
Cheat Code Central - 4.5/5
Hooked Gamers - 9/10
Game Revolution - 4/5
Merlin'in Kazani - 9/10
Hardcore Gamers Magazine - 4/5
GamesBeat - 90/100
В первую очередь в игре отметили квестовую составляющую, сам сеттинг и атмосферу Старых свитков. Из минусов были отмечены баги на старте игры, в некоторых квестах.
Игра вышла на PC 4 апреля, релиз для консолей нового поколения планируется на июнь этого года.
- В The Elder Scrolls Online сыграли более 20 миллионов игроков
- Игрок World of Warcraft Classic установил более 3600 модификаций и каким-то образом заставил этого монстра работать
- The Elder Scrolls Online отказывается от ежегодных глав и переходит на формат небольших Сезонов
44 комментария
Игра действительно получилась стоящая - отличные, интересные квесты (не припомню чтобы я с таким интересом как в ESO лазил по миру изучая его, находя новые квесты, читая эти же квесты), красивый, открытый мир - загрузка происходит только при входе в некоторые инстансы.
Крафт - нужный, интересный - крафтовые вещи сильнее квестовых и вещи получаются в основном из крафта.
Необычная система развития персонажа - полученные очки при получении нового опыта или нахождении кристаллов можно потратить на разнообразные скиллы - классовые, расовые, крафтовые, гильдейские, оружейные. В каждой ветке есть несколько активных навыков, пасивки и ульта, которые прокачиваются и на максимальном своем уровне можно выбрать Морф (улучшение этого навыка, приносящее дополнительные бонусы.)
Использование оружия - любой класс может использовать любое оружие и вид брони. Маг с огромным двуручным мечом в стальной броне? Легко!
Прокачка абсолютно всего - Качаются все навыки, от магических до умения использования оружия и брони.
По поводу боевой системы разработчики заявляли, что будут улучшать и дополнять ее.
Из минусов на данный момент в игре есть фризы, подвисания секунды на 4.
Если у вас достаточно плохо с английским лучше потерпите. Он там хоть и не сложный, но своеобразный дискомфорт и недопонимание происходящего внесет
Думал, купить или не купить, а потом вспомнил все ММО в которые играл и подумал - а нафига? Все равно еще одна ММО, как под копирку. Разнится только сеттинг.
@Funnybone, явный глор
Вообще не понимаю откуда такие цифры? Игра больше чем на фишку не тянет, хотя учитывая какие издательства поставили подобные оценки это многое объясняет.
@diN, решал между WS и TESO. Сначала планировал о WS, ибо заинтересовала заявленными рейдами на 40 тел, механикой. Посмотрев летсплеи и немного пограв бету, передумал. Обратил внимание на ТЕСО, хоть и немного не нравилось ее предрелизное состояние. Почитал обзоры, посмотрел стримы. Решил купить скорее из-за интереса. В начале разочаровался в покупке, все было непонятно, в серых тонах. Примерно часа через полтора начало затягивать. Так что не думаю что это глор. Скорее положительные впечатления от игры.
@Funnybone, что-то конкретное заставило изменить отношение к WS?
По мне так оценки завышены. Восьми хватило бы в самый раз, а тут как-то слишком хорошо.
@diN, в чём он глор? В том, что во время повальной моды на хэйт ТЕСО - он говорит, что она ему нравится?
Господи, ну не нравится вам новая игра? НИПАИГРАТЬ1? Убили старые свитки? Так вперёд в 3524352 раз проходить Мороувинд...
Человек по крайней мере потрудился обосновать своё мнение.
@Kane, сам геймплей мне не понравился. Опять тысячи мобов, с резкими прыжками, отпрыгами, все ярко взрывается, вспышки. На мой взгляд слишком большой взрыв палитры красок. Даже взрывы. Ну и в одном стриме играли за какую-то хвостатую белку, при всем уважении к любителям милостей, подумал, что это не для меня. Всегда нравились грозные персонажи.
В ТЕСО тоже, конечно, есть минусы. Мне не понравилась система торговли - для полноценной торговли надо быть в гильдии и торговать только между согильдийцами. Малое количество торговцев и крафтовых станков на карте, в основном только в городах. Иногда, зачистив пещеру приходится бежать в город, ломать пушки, шмот, забивать банк ингридиентами, а потом продолжать квесты. Немного отвлекает.
@Funnybone,
На это можно взглянуть с другой стороны... Если ты будешь находиться в мире и заниматься прокачкой нон стоп - это надоест быстрее. периодические возвращения в город - это нормально. Более того - это правильно, кмк.
Крафт в ТЕСО действительно полезный, по крайней мере в процессе левелинга, уж не знаю, как там на хай энде.
Торговля? Согласен, торговать только со своей ГИ - провал. Однако, я думаю, что они пересмотрят этот момент.
Мне очень нравится цветовая гамма этой игры, но я думаю, что это дело привычки.
Не играю исключительно из-за отсутствия русификатора. Если the wolf among us или the walking dead еще можно было пройти на английском без особых напрягов, то в тес хочется жить, СЛУШАТЬ диалоги и ЧИТАТЬ книги. А я таким английским не обладаю
@Funnybone, почему вы говорите "подождите". На сколько я знаю, локализации никакой не планируется
@Sunich, после яркой GW2 и, блеклой АА (установил, поиграл, удалил) местные цвета поначалу были непривычны. Потом освоился.
Крафт там идет вплоть до ветеранских уровней, так что будет нужен всегда. Только я не понял по трйтам профессии, где их изучать?
@colgate49, потому что там есть разделение на чаты. То есть один чат можно разделить на французский, немецкий или английский язык или несколько сразу. Если в планах и есть добавление русского - то не понадобится разделять или делать дополнительно сервера. Просто добавится графа "Русский".
Кстати, по диалогам - никакой локализатор так не переведет, со свойственным акцентом.
Диалоги достаточно просты, а вот книги - да, содержат более сложный язык.
@Funnybone, ты видать игрок в доту?))
ММОщники говорят на активные скилы - "абилки".)
@Vinche, нет, в доту не играю. В ТЕСО это особый вид абилок - "Ультимативная способность". Проще говоря ульта
@Vinche, что за глупости. Я как бывалый игрок в ммо ничего такого не знаю. Ragnarok Online - скиллы. WoW - скиллы. Может это в какой-нибудь la2 так прозывают, но никак не во всех ммо.
@colgate49, Да ладно вам. Просто парень решил влезть в разговор хоть с чем то. Его право же.
@Funnybone, Вам же, я хочу просто сказать - благодарю. В последнее время, словно модно стало, гнать что то негативное в сторону TESO. (Хотя это касается всего, что не WoW. Наверное...) И ладно, я понимаю что русского нет, цена не маленькая, атмосферность нарушена, но это не значит еще, что проект провальное дерьмо. И вот вы, с умом все каждому тут объясняете и поясняете.
Не важно, фанат ли, не фанат, но доводы послушать иногда можно и молча. Особенно когда и возразить то, по сути нечего.
@Lannister, Такую оценку дали только из-за сетинга, и из-за успеха Скайрима, еще все книжки копировали и вставили в эту игру, и везде пишут что у них там уйма контента.
Если бы сделали пиксельный квест TES, то ему тоже дали бы эти 9 из 10, ведь там столько всего, и пофиг на то что под кальку скопировали 2-3 прошлые части.
Разработчиков ругают именно за то что делали они, а хвалят за то что предоставила им Бефезда. Без вселенной TES игре бы давали 4-6 баллов.
@colgate49, скилы это общее название. Есть же пасивные и активные (яды, дебафы, бафы, те что наносят повреждения). Вот вот те что собственно дамажат и называютья абилками. Зайди на гоху и посмотри любую ветку ММО игр, где есть мануалы по прокачкам персов, сам все поймешь.
@Jesset, WoW уже на протяжении 10 лет тянет из-за вселенной, а по сути привносит только новых боссов и разнообразные территории. Ничего, играют.
@Zefaldi, мне кажется, что все новые тенденции, в любом плане, не только в играх, подвергаются жестокой критике и негативному отношению. GW2 на релизе тоже ужасно ругали, а в итоге народ играет, игра развивается.
@Funnybone, в WoW взяли минимальную базу из своих прошлых игр и развили вселенную.
А тут сторонние разработчики взяли вселенную и с косяками переделали ее в ММО вставив ценник чуть ли не в 2 раза выше WoW.
Я фанат TES, но глорить эту поделку язык не поворачивается.
@Jesset, минимальную базу? Все дополнения по стратегиям. Основные герои перекочевали и успешно живут в WoW.
Я не вижу ничего страшного, что они взяли успешную игру и дополнили новыми механиками/контентом.
@Funnybone, они создали целую вселенную для этих героев, этого мало?
@Jesset, немного не понятный ответ. Или в ТЕСО не создана целая вселенная?
Как по продажам-то игра. Бьет рекорды или провал?
Получается это платное DLC ?
И что это за издания? я впервые слышу о них
@PrurienT, дополнение бесплатное. Пока только эти издания дали оценку игре.
не успела игра выйти, как для неё уже вышло дополнение. не поймите меня не правильно, но это уже маразм
@Vinche, называют по разному (я про гоху, а конкретно про ла2), но в приоритете скилы\умения. я вообще за хренову тучу лет в ла2 слово абилка не встречал. хз, наверное не так\не там играл.
по теме. ждут когда сдуются и перейдут на ф2п. категорически не хочется тратить деньгу.
@Ozzmosis, почему все так уверены, что f2p пойдет игре на пользу? Потом же все кто ныл о переходе на F2P будут говорить о том, что надо деньги платить за то, чтобы пройти игру/усилить персонажа/скрафтить доспехи. Пора привыкать, господа. За удовольствие надо платить.
@diN, явный хейтер. И зачем вы тут пишите?
Буду ждать пока не станет бесплатной.
@MikhailPS4ever, тут два варианта, либо урезать цену коробки, если вообще делать её платной, либо убирать подписку.
При всей моей симпатии к игре - она того не стоит.
@Sunich, Ну я против подписки. Думаю купил и играй будет экономнее. И судя по оценкам, игра того стоит. Хотя не многие могут себе позволить.
@Sunich, @MikhailPS4ever, самое оптимальное решение, на мой взгляд сделать b2p. Один раз купил, а потом по желанию покупай шапки и прочее. С GW2 купил и не парюсь.
@Funnybone, Ну против ф2п ничего не имею. Надо чтобы игру покупали мало людей и вот тогда они расщедрятся.
@MikhailPS4ever, ф2п портит игры и ничего хорошего не приносит (в игру)
@Funnybone, Ну это уже риторический вопрос.
@Funnybone, ф2п на пользу? я об этом не говорил. мне вообще без разницы, что станет с этой частью, которую запихнули в ммо-оболочку. после выхода АА, и некоторого времени проведенного в игре, я понял, что мморпг покинули мое сознание 4orever. мне любопытно, ЧТО сотворили, но платить за любопытство, в данном случае не желаю. к тому же мир TES делить ни с кем не хочу. более того, кто бы и что не говорил, но мморпг есть некая унылость и однообразность.
зы. ранее я был ЗА p2p ммо-играх. но последнее время (несколько лет) наблюдая какую хренотень (творческий прогресс - ноль, баги и глюки - норма (АА - привет)) делают разработчики онлайновых игр, пришел к выводу - ф2п онли.
@Sunich, Чтобы сказать, что игра понравилась достаточно одного-двух предложении. А петь дифирамбы элементам игры, которые тупо выдранны из других ммо с плохой реализацией в недо-сингле-недо-ммо, ну ни разу не глор, да.
@Amirejibi, не нашел, в игре того, что выдрано из других ммо. Сам факт ммо? Или что именно? Крафт свой, механики свои, боевка своя. Даже аукциона нет.
Мне бы не хватило одного-двух предложений, для того чтобы понять хорошая игра или плохая. Или просто на ютубе все игры одинаковые?
@Funnybone, "не нашел - значит этого не может быть"?
"Хотел приобрести Wildstar, т.к. очень понравились рейд-система и пве-контент вообще. Но ярко-кислотная графика, слишком динамичные бои и отстутствие брутальности у перснажей дали понять, что эта игра - не моё" или "Приобрел Тесо, и пока доволен! Квесты, дизайн игры, крафт, геймплей - все очень нравится." - 2 предложения, правда сложно?
@Amirejibi, а есть общепринятая конструкция того, как человек должен выражать свои мысли в комментариях?
Или ты считаешь, что ты прав, а другой человек недоразвитый, потому, что не стал выражать свою мысль в одном предложении? Уймитесь уже, учителя.
@Sunich, "Краткость - сестра таланта" не слышали, не? Или же вам доставляет удовольствие читать однообразную хвальбу/критику? Для таких случаев устраивают Community Review, где изливаются почему нравиться/не нравиться. И защишать глор ненадо, ваше "благородство" никому не сдалось.
@Amirejibi, мне доставляет удовольствие, когда люди не возводят своё личное мнение в абсолютно единственную верную формулу поведения, как делаете это Вы.
Человек волен изъявлять свои мысли так, как ему угодно. А нравится мне это читать это или нет - это уже моя проблема.