Трейлер боевой системы Bound by Flame
Focus Home и Spiders представили еще одно геймплейное видео своего экшен-RPG Bound by Flame, демонстрируя боевую систему игры в действии. В ролике можно увидеть как герой использует различные типы оружия, вроде двуручного меча, или двух клинков – в целом все достаточно привычно, хотя до уровня взаимодействия это далеко от одного разработок Rocksteady, которые показали индустрии, каким должно быть взаимодействие между героями и противниками. В случае с Bound by Flame создается ощущение, что герой бьет по невидимой броне или где-то рядом с противниками.
Релиз Bound by Flame – 9-го Мая на всех платформах.
Больше статей на Shazoo
- Первое обновление Greedfall 2 стремится изменить ситуацию с проблемной RPG
- Bioware рассматривала мультиплеер для Dragon Age: The Veilguard, но решила придерживаться своих сильных сторон
- Разработчик Kingdom Come Deliverance 2 рассказал о динамичных распорядках NPC и повествовании для побочных квестов
Тэги:
16 комментария
этот значительно лучше, чем первый треллер
и не слешер и не рпг, странное видео, но игра все равно интересует)
@max1mum, чейто? Развитие ,кастомизация персонажа - есть , отыгрывание определенной роли - присутствует (даже в конце ролика написано побори своего внутреннего демона). Боевая система как DMC и Castlevania- жмешь и рубишь. И что сподвигло вас думать что это :
По моему это и то, и другое вместе.
Ненавижу, когда противники не реагируют на удары...
Mars: War logs, был не отличной игрой, но имел свое лицо, благодаря этому я смог его пройти. Надеюсь у разработчиков получится взять новый уровень.
охоспади, а ещё они показали, как мужик в массивной броне мгновенно меняет направление движения - да самому Т-1000 с его коронным "разворотом" из положения "впечатан в стену" впору бояться.
Ужасная боёвка в Ватмане, просто ужасная. Из-за неё одной первую игру и бросил, что уж говорить про изменившиеся только масштабом остальные
Такое чувство, что разработчики пытаются рекламировать эту игру только через ролики, но в них ничего интересного я не вижу.
Еще порадовало что рыцарь облаченный в стальную броню скачет как ниндзя в хлопковой одежде...
@crazysapertonight, и это очень паршиво. Противники просто груши, и отлетают только при определенных ударов.
Надеялся что все же только на боссах такое будет, но увы увы.
Хотя в целом выглядит не так то и плохо.
Аля Диабло 3 вид вблизи, графика хорошая ))
@Elcor, согласен. Надеюсь подправят.
@crazysapertonight, это вряд ли, до релиза месяц.
Боёвка понравилась.
Надеюсь она такая вынужденно будет, а не то что на деле любой должен будет просто нажимать XXXY+XXXY и бой закончен, как в 90% рпг.
@Slaverok,
Да ну, какое Диабло, что-то типо Ведьмака и DAO2 по геймплею. Главное чтобы это было играбельно. Если будет продуманная система прокачки и интересная история, то на огрехи физики можно будет закрыть глаза. Все-таки это не AAA-проект.
@crazysapertonight, В дарк соулсе не реагируют. Начинают реагировать только если найдешь кольцо нарушающий баланс противника.
Напомнило Kingdoms of Amalur.
@MikhailPS4ever, да вообще мало где реагируют. Удивляет, что подобные требования предъявляются к игре за 20 баксов, но не вспоминаются, когда показывается 60-долларовая ААА