DirectX 12: быстрое портирование, рост производительности и первые игры к концу 2015-го
Во время сессии Microsoft на GDC 2014, компания, как и обещала, формально анонсировала новую версию своего графического API – DirectX 12, которое будет работать на всех платформах компании.
Одной из главных особенностей DirectX 12 станет низкоуровневый доступ к железу и возможность распределять нагрузку между CPU и GPU, что позволит увеличить производительность.
Во время выступления, на сцене представили Forza 5, которая была запущена на PC, с Direct3D 12 и технологиями Nvidia на частоте в 60 fps. По словам разработчиков, у команды из четырех человек ушло всего четыре месяца на портирование при помощи данной технологии.
Кроме того, Microsoft заявляет, что DirectX 12 значительно увеличит производительность Xbox One.
Поддерживать DX 12 уже намерены Intel, NVIDIA, AMD и Qualcomm, при этом к концу 2015-го, 100% всех новых GPU и 80% игровых продуктов на PC будут использовать данную технологию.
В дополнении к этому, все продукты Nvidia с поддержкой DX11, будут поддерживать и DX12.
AMD также намерена поддерживать старые продукты DX12.
На этом хорошие новости заканчиваются. Microsoft говорит, что первые игры на DirectX 12 можно ждать только к самому концу 2015-го, когда 50% всех новых игр будут поддерживать DX12.
Будет ли Windows 7 поддерживать новую API – не сообщается.
- СМИ: Microsoft пока не собирается закрывать юридические лица в России
- Intel подтвердила, что Microsoft Copilot скоро будет работать локально на ПК — ИИ требуется 40 TOPS производительности NPU
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface