Titanfall изначально не планировался для Xbox One
Как сообщил ведущий инженер Titanfall, студия первоначально даже не планировала выпускать игру на новой консоли Microsoft - Xbox One.
В интервью с Digital Foundry, Бейкер говорит: "первоначально мы не планировали делать Xbox One-версию игры. Однако сейчас я уверен, что благодаря Xbox One значительно улучшилась и PC-версия, кроме того это стало причиной перехода на DirectX 11 и 64-битые системы."
"Я думаю, что развитие продолжится. Топовые карты всегда будут открывать больше и больше возможностей. Однако это не отменяет существование ограничений, особенно на PC, где процессоры порой являются бутылочным горлышком, тогда как DirectX 11 позволяет осуществлять графическим чипом то, что ранее выполнял CPU."
Интересно, что из себя представляла оригинальная версия игры? Судя по всему, никаких облачных технологий там не было.
- Над новой Battlefield работают четыре студии EA
- EA называет следующий Battlefield "одной из самых амбициозных игр в истории компании"
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске