Интересные изменения в WoW: Warlords of Draenor
Видимо, Blizzard наконец поняла, что пора бы избавляться от огромных цифр. С выходом каждого нового аддона World of Warcraft характеристики игроков и монстров очень сильно повышались, дабы повысить ценность нового контента и снизить пройденного. В следующем же дополнении Warlords of Draenor разработчики переработают всю систему подстраивания характеристик.
"После нескольких аддонов мы достигли момента, когда цифры урона и здоровья, а также другие статистики настолько высоки, что уже не так просты для понимания.
Дабы сделать вещи более ясными, мы уменьшаем масштабирование характеристик по мере прокачки и сглаживаем резкие скачки в развитии с 1го уровня по 85ый. Это применимо к монстрам, способностям, вещам.. ко всему. К примеру, фаерболл, который прежде наносил 450 урона по монстру со здоровьем в 3,000 (15% от общей цифры), теперь будет наносить 30 урона из 200 здоровья (все еще 15% от общей цифры).
Это не нерф, вы останетесь настолько же сильными, как и были, но с более понятными цифрами. Это также не повлияет на вашу способность в одиночку осваивать старый контент. Мы даже поменяем соотношение сил с низкоуровневыми монстрами, чтобы этот старый контент был более прост, чем сейчас.
Мы также убираем весь базовый урон с заклинаний и способностей, регулируя силу атаки и заклинаний таким образом, чтобы все классы масштабировались в одном темпе."
Для тех, кто ничего не понял со слов, внизу два скриншота: сила игрока и здоровье монстров соответственно. Пунктиром отмечен график развития в данный момент, а сплошной линией то, как это будет происходить после выхода дополнения Warlords of Draenor.
- Количество подписчиков World of Warcraft сейчас выше, чем на запуске дополнения — впервые в истории MMORPG
- Королевская битва в World of Warcraft — часть плана Blizzard по "переосмыслению значения Warcraft"
- Фанат воссоздает RuneScape на движке World of Warcraft и уже на пороге альфа-версии