Мнение: Titanfall Beta

Здравствуйте, дорогие пользователи Shazoo! Представляю вам свое мнение о бета версии игры TITANFALL. Буду рад выслушать ваше мнение. Ниже текстовый вариант.

Сегодня я хотел бы рассказать вам о бета-версии игры от Respawn Entertainment – TITANFALL. Начнем с того, что это игра от двух известных разработчиков в жанре шутер - Винса Зампеллы и Джейсона Уэста. Эти парни в 2007 году создали одну из лучших экшн игр десятилетия – Call of Duty 4: Modern Warfare, - за счет которой серия CoD жива в наше время, а Activision может делать все ту же игру еще много лет.

А теперь о TITANFALL. Это шутер от первого лица, механика которого по динамичности больше всего напоминает Quake или Unreal Tournament, ну и конечно же невооруженным глазом виден Call of Duty. Игра приветлива к новичкам и имеет обучающий режим, после которого вас выпустят на поле боя.

Так как это бета версия игры, на выбор есть 3 разных режима и 2 карты. Конечно, что бы составить полноценное впечатление об игре этого недостаточно, но что бы решить покупать игру или нет – должно хватить.

Итак, что же представляет собой TITANFALL? Поначалу это стандартный командный шутер с джет паком, хотя все знают, ради чего собрались в этой игре. Титаны - это главная фишка игры. Они появляются примерно через 2 минуты от начала боя в зависимости от того, сколько очков вы получите. После вызова титана на поле боя вы можете управлять им лично или отдать его в управление искусственному интеллекту. Если вы сами решили им управлять, а вы, конечно же, так решили, не думайте, что теперь вы бессмертны. Мехи в этой игре достаточно хрупкая штука. Стоит на секунду увлечься и войти в гущу событий или не увидеть, что вам на спину прыгнул сорвиголова из команды противника, ваш мех, как и ваша попа, рискуют взорваться. Но не стоит отчаиваться. В любой момент перед взрывом вашего титана вы можете катапультироваться и продолжить бой. У каждого пилота есть третий слот оружия, который предназначен специально для борьбы с титанами. Через пару минут вы сможете еще раз вызвать своего меха на поле боя после того, как его починят. В игре есть так называемые карточки (бустеры), которые можно использовать прямо перед перерождением на поле боя. Используя их, вы можете получить какой - либо улучшающий эффект.

В игре есть кастомизация пилотов и титанов на ваш вкус. Все это знакомо нам из таких командных шутеров, как Call of Duty или Battlefield. Вы можете выбирать вашему пилоту и титану именно то оружие и перки, которые больше всего подходят к вашему стилю игры. Когда вы победили и уже готовы свернуть игру и сесть за математику, вы понимаете, что за проигравшей стороной прилетел корабль для эвакуации неудачников. Да-да, вы не ослышались, это такая забавная фишка этой игры. После победы или поражения вам нужно соответсвенно либо не дать эвакуироватся проигравшей стороне, либо успеть, поджав хвост, сесть в спасительный корабль. От этого зависит, сколько дополнительных очков вы получите. Неодзначная идея, к слову говоря.

Подводя итоги и высказывая собственное мнение, хочется сказать: рецепт титанфола прост - 20% CoD, 20% от Quake и Unreal Tournament и 60% любой мех игры, допустим HAWKEN (из последних, что бы было понятнее). Бета титанфола получилась неоднозначной. С одной стороны, это быстрый, динамичный командный шутер со своими фишками, в котором есть мехи и в который интересно играть первые пару часов, потому что это что-то новое в жанре. С другой стороны, после этих самых двух часов игра становится скучной и надоедает. Возможно, это грехи бета версии игры и в релизной версии что- то докрутят, допилят и отшлифуют, а пока игру можно оценить как хорошую.

 

Спасибо за внимание.

Больше статей на Shazoo
Тэги: