Eidos пришлось "отуплять" ИИ стражников Thief
По словам разработчиков Eidos Montreal, в ранних билдах новой части Thief искусственный интеллект стражников был настолько хорош, что инженерам пришлось отуплять его, иначе у игроков просто не было шанса пройти игру.
Информация появилась от гейм-директора Ника Кантина, который рассказал в интервью ArabicGamers, что прошлые версии ИИ были слишком умными, чтобы можно было играть при этом не скатываясь в абсолютный хардкор.
"Инженеры были горды за свое творение. Они сделали ИИ настолько хороший, что когда ты пытался отвлечь стражников, то они могли предсказать это действие и обнаружить Гаррета скрывающегося в тени, что приводило к постоянным схваткам."
"ИИ был слишком правдоподобен, поэтому мы взялись за баланс элементов и переработали ИИ, чтобы он реагировал не слишком реально."
"Суть игры не в том чтобы быть гипер-реалистичной, а о том, чтобы быть достаточно правдоподобной, при этом оставаясь игрой."
Релиз Thief уже на следующей неделе.
- Продажи The Texas Chain Saw Massacre превысили 1 млн копий
- Игрок Diablo 4 создал билд чародея, спамящий столько огненных шаров, что перестаёшь видеть землю
- Знаменитый помощник из Elden Ring "Let Me Solo Her" уходит на покой