Thief на Xbox One действительно работает на 900p
Сегодня появилась неофициальная информация, что мультиплатформенный кросс-ген тайтл Thief (или Thief 4, если по счету) от Eidos Montreal, на Xbox One будет работать в разрешении 900p, тогда как на PS4 оно будет 1080p. При этом, по словам одного журналиста, Eidos с трудом дались эти самые 900p/30fps в первую очередь из-за типа памяти eSRAM, который используется в консоли.
Теперь же Eidos официально подтвердила, что разница в разрешениях действительно присутствует, однако она едва ли будет заметна.
PS4 версия будет работать с базовым разрешением 1080p и частотой 30fps. Xbox One – также с частотой 30 кадров, но 900p с апскейлом до 1080p.
"Вам нужно иметь очень хорошие глаза, чтобы заметить разницу," говорит гейм-директор Николас Кантин. Если и говорить о разнице, то она будет между поколениями. Thief на новых консолях будет выглядеть значительно лучше чем на старых. Самая же лучшая версия – PC.
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
- Final Fantasy 17 скорее всего выйдет на ПК вместе с консолями
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку