Фанатские фильмы приходят и уходят, но что вы скажете о полноценном фичер-фильме на основе Minecraft, который не ограничится 5 минутами на youtube? 
Именно такую картину снимает один из создателей Rocket Jump – Брэндон Латш. На данный момент существует один единственный лайв-экшен трейлер, включающий все соответствующие Minecraft элементы. Для съемок фильма, который назвали "Рождение Человека" (Birth of Man), была запущена Kickstarter-кампания, которая уже собрала 10% от необходимой суммы в $600 тысяч. Впереди еще 29 дней.

32 Комментария

  • Ачуметь! Хочу полный фильм! Сделано просто шикарно

    0
  • Это просто шикарно! Надеюсь, проект соберет нужную сумму

    0
  • Я не ваномас и всегда скорее на стороне геймплея чем графики, но ко всему что касается Майнкрафта сразу хочется добавить графики, ей богу 2D проекты выглядят привлекательнее этих кубов.

    -1
  • @Recrut, вы уж как-то определитесь, за графику вы или нет. "Графон" в Майнкрафте на достойном уровне. А вот уж если вы не любите кубики...

    1
  • @Skam, ага и лесенки из кубиков величиной с мой кулак :-)

    0
  • @Recrut, поставь 512на512 текстурки и шейдеры
    вооот:D

    0
  • Стрела в калено............

    0
  • первый ролик в ютубе вижу с разрешением в 4к =)

    0
  • квадратная собака смешная ))

    0
  • @Unforgotten, надо бы опробовать... да вот только прогрузить вначале :P

    0
  • Никогда не понимал как в это могут играть столько людей. И уж тем более не понимаю людей, что собираются снимать фильм по ЭТОМУ.

    Ролик то в целом ничего так, вот только... Почему люди не квадратные как в игре? =/

    0
  • @Kurortnik13, наверное чтобы мы смогли понять, что это люди, а не 3-4 куба соединённые между собой :-)

    0
  • @Recrut, точно! Но тогда ведь получается, что это уже не тот Minecraft по которому все фанатеют, люди же не квадратные =D

    0
  • @Recrut, ладно, дождитесь The Forest увидите хорошую графику и survivle. Или прямо сейчас можете сыграть в Rust or DayZ.

    0
  • @Unforgotten, видел чувак снимал батлу 4-ую в 4к)
    по теме конечно же) трейлер супер, жду полную версию, закину 1 доллар)

    0
  • @Kurortnik13, никогда не понимал, как люди могут тратить тысячи часов на доту, это просто тупо, непостижимо тупо. Майнкрафт это же игра творчества и возможностей, которых нету ни в одной игре, особенно когда речь заходит о модах, например таких как GregTech, и сотня совместимых с ним модов, в эту игру можно играть годами, особенно в мультиплеере, и она никогда не надоест, в ней будет каждый раз что то новое, ведь каждый человек играющий в нее, может принести в неё что то своё, особенно если он креативен, а когда эти люди играют вместе, они способны строить гениальные машины, в гениальных постройках.

    1
  • @Hitman_X3Z, Всецело поддерживаю, прямо снял с языка как говорят =) Зы отдал последний "+"

    1
  • @Hitman_X3Z, креативно можно не только строить. Можно креативно побеждать в той же доте. Можно почти всё делать креативно. Это уже зависит от человека.

    0
  • @Hitman_X3Z, эм... а что мешает так же креативно что-то построить в, к примеру, Skyrime (да и в других тысячах игр, где это будет выглядеть в несколько сот раз круче)? Существуют же редакторы и тому подобные вещи.

    Дота и подобные её игры это как шахматы. Нельзя так просто зайти, потыкать разные кнопки и победить. Нужно думать головой и пытаться предугадать ход противника и на этом ходу его поймать.

    0
  • @Kurortnik13, механика не та, в Скайриме, внутри игры, нельзя построить электростанцию, завод, нету машин, нету возможностей автоматизации, даже ГарриМод блекнет на этом фоне. Т.е. начинает игрок в каменном веке, и постепенно пробирается к атомной энергетике, а потом может и вовсе на марс свалить. Но это все моды, правда я не знаю кто еще сейчас играет в майнкрафт без модов.

    Если конкретно интересна механика, то кое-что можно подчерпнуть из этих записок - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&postID=143406#post143406

    Речь конечно о режиме выживания, а не о креативе.

    Я бы не назвал доту шахматами, иначе с таким же успехом можно назвать шахматами многие игры, нуу... тут у меня просто стратег сидит на уровне инстинктов. Дота - медленно, нудно, слишком много надо запоминать комбинаций предметов(имхо - бесполезный мусор что бы его запоминать), неудобное управление, нет, они серьезно, кликать мышкой, да еще с таким адским зумом на 27-32 дюймовом мониторе, это настоящее издевательство... А так задатки конечно хорошие, только перенести бы все это на нормальную платформу для чисто скилл базед игры, без задротского кликанья.

    0
  • Видео удалено пользователем ...

    0
  • @Hitman_X3Z, эм... а играя в слешеры, шутеры, стратегии, RPG, Вы кликаете меньше?

    0
  • @Kurortnik13, но когда речь заходит об управлении одним единственным героем, почему бы не сделать управление им через WASD хотя бы, или на одновременно нажатые обе кнопки мыши, что бы он бежал за курсором, сделать в конце концов пасфайндинг(или оно там уже есть, я не помню), более гибкие настройки камеры, если конечно тамошние герои не страдают близорукостью...

    0
  • Funding Canceled. Funding for this project was canceled by the project creator about 2 hours ago.
    Чтобы сие означало? Проект прикрыли?

    0
  • @Hitman_X3Z, все с вами понятно. Вы даже не попытались разобраться в игре и ее настройках, а уже поливаете ее грязью.
    Так что не вижу смысла дальше продолжать нашу беседу.

    P.S. Вы так и не ответили на мой вопрос о кол-ве кликов, которые вы совершаете играя в другие игры.

    0
  • @Kurortnik13, допустим, играя в SWTOR или The Secret World я могу совершать меньше сотни кликов за час игры.

    зы. первым делом когда я захожу в новую игру, то лезу в её настройки, это не считая добавления SweetFX в папку с исполняемым файлом.

    0
  • @Hitman_X3Z, правильно, но зато вы используете весь потенциал клавиатуры, в то время как при игре в доту, только 4 клавиши (+- 2-3)

    Так что же лучше? Делать меньше сотни кликов в час и при этом долбить по клаве, постоянно держа зажатыми клавиши WASD или делать больше тысячи кликов в час и при этом только иногда нажимать QWER?

    А что насчет шутеров и стратегий со слешерами? Там вы сколько кликов в час делаете?

    0
  • @Kurortnik13, при работе за клавиатурой напряжение на суставы пальцев в разы меньше, да и сами суставы смазываются суставной жидкостью куда эффективнее, чем когда пальцы с запястьем находятся в практически статичном положении при работе с мышкой.

    Да и все же DOTA2 это не браузерка, могли бы сделать нормальное управление и пусть каждый сам выбирает как ему играть. Это все вопросы удобства. А не практичности, как в случае с шутерами и стратегиями. DOTA2 вполне может обходится одним лишь управлением с клавиатуры, без назойливого пиксель хантинга.

    0
  • @Hitman_X3Z,

    при работе за клавиатурой напряжение на суставы пальцев в разы меньше, да и сами суставы смазываются суставной жидкостью куда эффективнее, чем когда пальцы с запястьем находятся в практически статичном положении при работе с мышкой.

    Это к чему вообще? Вы постоянно уводите разговор в сторону. У вас кончились аргументы?

    А что насчет шутеров и стратегий со слешерами? Там вы сколько кликов в час делаете?

    Я так и не увидел ответа.

    DOTA2 вполне может обходится одним лишь управлением с клавиатуры

    Не может, ибо это по сути стратегия (с определенными отклонениями). Когда Вы научитесь играть в стратегии без мышки, при этом не уступая игрокам, что используют мыш, тогда, возможно дота и лол смогут обходятся без мыши.

    P.S. В Доте мышь нужна только для того, что бы двигать камеру и выбирать цель (достаточно одного клика), все остальное делается спокойно и с клавиатуры, при помощи горячих клавиш.

    0
  • @Kurortnik13, да конечно, в стратегаях игрок управляет одним юнитом и подбегает к вендору что бы затариться шмотом! Может сыграем в Старкрафт(первый)? =D Так сказать что бы вы могли прочувствовать, что такое настоящая тактика и стратегия, а так же мокрая от пота спина из-за напряженных сражений. Это вам не какая то вялая ДОТА2, в которую большинство играет расслабляясь и попивая пивко. фу.

    Для вас похоже только то аргумент, что вы сами считаете аргументом? Так хочу вам открыть глаза на то, что в любом мало-мальски профессиональном софте присутствуют хоткеи, которые позволяют задействовать в работы мышку по минимуму, настолько, насколько это возможно, по одной просто причине, это неудобно, это долго, это заставляет делать кучу лишних телодвижений.

    По остальным пунктам, не считал, не знаю, шутер шутеру розмнь, это может быть и Арма, а может быть и Батлфилд, разумеется различные задачи подразумевают различных подход к управлению. Пехотой можно совершать огромное кол-во кликов, если требуется вести прицельный огонь с отсечкой, но если возможно стрелять в режиме фулл авто, то одно убийство = один клик. Стратегий я давно нормальных не видел, в слешеры не играю, не интересно. Да и то, в классических ПК стратегиях большинство действий если нельзя автоматизировать, то можно совершать с клавиатуры, в том числе и перевести камеру на ключевой объект за одно нажатие на кнопку, без всякой возни с мышкой, не говоря уже о стрелках.

    ps. Когда я играл в доту, в ней управление передвижением персонажа реализовавылось посредством кликов, или сейчас ситуация совсем иная? Тогда к чему все это?

    0
  • Видео как бы уже удалили заменить бы...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.