Capcom рассказала о DLC и микротранзакциях Deep Down
Студия Capcom поделилась первыми подробностями относительно подхода к выпуску дополнительного контента для f2p экшнен-RPG-dungeon-crawler’а Deep Down эксклюзивного на PS4.
Выступая на собрании инвесторов, Йошинори Оно говорит:
"Одной из сложностей в данный момент является разработка для платформ нового поколения. Пример тому – игра Deep Down для PlayStation 4. Хотя этот проект создается до домашней консоли, она основана на модели сетевых игр."
"Когда мы разрабатываем сетевые игры, то ставим перед собой задачу позволить игрокам, которые уже увлечены ей – продолжить получать удовольствие от геймплея. В то ж время, мы стараемся избежать быстрого наращивания аудитории, только чтобы как можно больше игроков играло в нее. Тайтл Deep Down будет предоставлять бесплатно, однако игроки должны будут покупать дополнительные вещи и новый контент. Дабы игроки не потеряли интерес, мы продолжим работать и предоставлять долгосрочный сервис."
Разработчик утверждает, что система оплаты будет сопоставима с другими современными MMO на рынке, в том числе и относительно аддонов и кастомизации вещей.
"Мы надеемся открывать множество различного контента по разумным ценам, которые игроки будут одобрять. Важно осознавать, что DLC – это не просто дополнительная ценность, а система, которая обязательно должна существовать."
Что касается нареканий о том, что контент уже входит в игру, и разработчики намеренно ограничивают доступ к нему за плату, то Оно добавил, что команда одновременно с разработкой Deep Down создает вещи, которые будут выходить после релиза игры. Одна из ключевых особенностей в данной модели – это изучение трендов вскоре после релиза игры, и быстрое предоставление контента, который отражает эти тренды.
"Проблемы возникают тогда, когда мы с нуля создаем контент, который не соответствует тому, чего хотят игроки. Это преимущество DLC – у нас есть возможность мониторить потребности игроков и принимать верные решения."
Релиз Deep Down ожидается в ближайшие месяцы в Японии. Когда игра выйдет на Западе – пока не ясно.
- Игроки Dragon's Dogma 2 разочарованы микротранзакциями, зато Capcom обещает исправить проблемы с производительностью
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод с поддержкой DLSS 3 Frame Generation
- Лучшие настройки Dragon's Dogma 2 на ПК для максимальной частоты кадров