Для Battlefield 4 вышел патч AMD Mantle
Прямо под самый конец Января DICE и AMD сдержали свое слово, выпустив патч для Battlefield 4, который вводит в игру поддержку низкоуровневого API Mantle, который ощутимо прибавляет производительность на видеокартах AMD... правда, далеко не всех.
DICE намерена продолжать работать над улучшением Battlefield 4, в частности, устранять оставшиеся баги и проводить серьезный баланс оружия.
Технический директор Frostbite – Йохан Андерссон, пишет в Battlelog, что команды DICE и AMD уже два года работают друг с другом, благодаря чему и родился Mantle. Разработчики рассчитывают, что благодаря этому производительность во всех будущих проектах DICE и играх с поддержкой Mantle будет значительно выше стандартного DirectX 11 или DirectX 11.1.
Больше статей на Shazoo
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
Тэги:
Читать комментарии на сайте