Для Battlefield 4 вышел патч AMD Mantle
Прямо под самый конец Января DICE и AMD сдержали свое слово, выпустив патч для Battlefield 4, который вводит в игру поддержку низкоуровневого API Mantle, который ощутимо прибавляет производительность на видеокартах AMD... правда, далеко не всех.
DICE намерена продолжать работать над улучшением Battlefield 4, в частности, устранять оставшиеся баги и проводить серьезный баланс оружия.
Технический директор Frostbite – Йохан Андерссон, пишет в Battlelog, что команды DICE и AMD уже два года работают друг с другом, благодаря чему и родился Mantle. Разработчики рассчитывают, что благодаря этому производительность во всех будущих проектах DICE и играх с поддержкой Mantle будет значительно выше стандартного DirectX 11 или DirectX 11.1.
Больше статей на Shazoo
- Battlefield 6 получит уникальные паттерны отдачи для каждого оружия, улучшенные анимации, серверы на 60 Гц и другое
- EA подтвердила выход Battlefield 6 до апреля 2026 года
- Все, что мы узнали из первого геймплейного отрывка новой части Battlefield
Тэги:
0 комментариев