Новые детали Space Hulk: Deathwing

Разработчики Space Hulk: Deathwing - студия Streum On Studio, заявили, что в стенах компании все еще идут обсуждения по поводу нескольких вопросов. Первое - давать ли персонажам в копперативном режиме искусственный интеллект. Второе - добавлять ли мультиплеерный PvP-режим.

По словам журналистов, Space Hulk: Deathwing выглядит "блестяще" во многом благодаря новой технологии от Epic Games - Unreal Engine 4. Далее комментарии разработчиков.

"Вы больше, чем Терминатор. Вы Библиарий. Что касается RPG-элементов, то мы будем ограничиваться возможностью модификации своего оружия, брони и выбора некоторых навыков в древе умений персонажа."

"HUD будет давать вам небольшую дальность видимости, что довольно реалистично. Также на экране будут высвечиваться шкалы здоровья, заданий и т.д."

По словам разработчиков, они стараются сделать ИИ в Space Hulk: Deathwing как можно "умнее", чтобы игроку сложно было предугадать следующий шаг противников. Это также должно повысить уровень региграбельности, особенно в коперативе.

"Генокрады практически всегда будут знать ваше месторасположение и поэтому, оставшись один на один, Тиранид будет стараться перегруппироваться со своими сородичами для атаки уже роем (20, 30 и более)."

.

"Особенностью Генокрадов является их скорость и, конечно же, численность. Мы хотим реализовать их так, чтобы даже самый "прокаченный" игрок опасался их."

"У Генокрадов будет 5 этапов эволюции - от самых маленьких и тощих до крупных и массивных. Каждый из генокрадов владеет собственными боевыми навыками и способностями, что должно сделать бои более разнообразными и динамичными."

"У первых Генокрадов будут обычные винтовки, которые не слишком эффективны против Терминаторов. В процессе прохождения игрок постепенно будет встречать эволюционирующих Генокрадов, у которых будут уже пусковые установки и плазменные пушки."

Разработчики также отметили интересную деталь: "В случае смерти игрока, он становится Генокрадом. Таким образом вы сможете попытаться убить своих бывших напарников. Вы также сможете их видеть сквозь стены." Больше деталей об этой возможности расскажут позднее.

"Что касается кооператива, то мы пока еще не определились - стоит ли заменять напарников на ИИ. Например, если вы играете с другом, то остальные двое будут управляться ИИ."

Журналисты задали вопрос, в связи с чем разработчики так долго решают вопрос ИИ: "По причинам геймплея... Я помню множество игр, где ИИ-напарники просто выводили из себя. У нас еще в запасе много времени, чтобы все хорошо обдумать и протестировать. Если же нет - то мы просто удалим эту возможность."

Больше статей на Shazoo
Тэги: