Разработчик Gone Home: условия работы PS4 "проще" для инди
Как рассказал Стив Гайнор – разработчик The Fullbright Company – команды выпустившей Gone Home, условия работы с консолью PS4 по сравнению с Xbox One, выгодней и проще для инди.
В частности это касается того пункта, что если игра уже вышла на другой платформе, то разработчики не могут выпускать ее на Xbox One. И по словам Стива – это безумное требование Microsoft, так как небольшие команды физически не могут выпускать игры сразу на много платформ.
"Особенно если речь идет о полностью 3D игре, где ты обязательно столкнешься со странными багами визуализации и прочими проблемами. Это потребовало бы значительно больше сил и времени."
Если выбирать между двумя консолями, то PS4 выглядит куда приятней.
"Если сравнивать Sony и Microsoft, то Microsoft находится на позициии – вы не можете выйти на Xbox, так как вы уже вышли на PlayStation. Но на PS4 объективно проще выходить так как у них лучшие условия, и у тебя не остается альтернативы, кроме как выходить на PlayStation."
Впрочем, Стив добавляет, что сейчас для разработчиков много вариантов, и то что работает для одной команды, может не работать для другой.
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- 29 апреля состоится эфир ID@Xbox Digital Showcase с показами инди-игр
- Большое обновление Destiny 2: Into the Light выйдет 9 апреля