Обзор SimCity – 9 месяцев спустя
Запуск SimCity в первые дни весны 2013-го был кошмаром. Катастрофой. В первые дни тысячи игроков по всему миру не могли получить доступ из-за абсурдного требования постоянного коннекта, который Maxis мотивировала инновационной экономической системой SimCity, которую геймеры в гробу видали. Последующие недели едва ли улучшали ситуацию. Хотя доступ к игре постепенно наладился, массивное количество проблем и багов оставалось, практически лишая геймеров возможности играть.
Недели переросли в месяцы. К сожалению, Maxis так и не смогла доказать, что новый SimCity стоит нашего времени. Каждый новый патч, хотя фиксил проблемы, рождал свору новых. Возможно, не самых крупных, но это лишь укрепляло уверенность в том, что Maxis делает что-то совсем не так как надо.
Геймеры хотят создавать города, которые простираются так далеко, сколько хватает взгляда. Создавать мегаполисы, а не унылые клочки земли едва ли лучше игр на facebook.
При этом 30$ за последний DLC, который чуть растягивает разнообразие – не та цена, которую должна стоить толика свободы.
Если писать словами Майка Фахи из Kotaku: "Мне надоело ждать игру, когда она станет лучше."
Новый SimCity - не та игра, которая стоит вашего внимания, и, тем более, внимания поклонников SimCity.
- The Sims 5 не будет — EA объединяет The Sims 4, Project Rene и две другие игры в единую "массивную платформу"
- The Sims 4 теперь позволяет настраивать уровень ревности симов
- Нет, EA не отменила The Sims 5