За 24 часа продано более 172 тысяч копий DayZ Standalone

За 24 часа продано более 172 тысяч копий DayZ Standalone

Несмотря на то, что полноценный релиз состоится еще не скоро, вчера альфа-версия игры DayZ стала доступна для покупки в Steam. Это стало возможно благодаря программе Раннего Доступа в Steam, когда разработчики предоставляют платный доступ к альфам или бетам. Данный доступ впоследствии превращается в полноценный релиз, так что фанаты ничего не теряют. Но, естественно, что данная программа рассчитана исключительно на поклонников, которые хотят попробовать игру даже в далеком от завершения состояния. И, судя по продажам, таких поклонников у DayZ – много. В блоге главы студии Bohemia – Марука Спанела, появился пост, в котором сказано, что за 24 часа было продано 172,500 тысяч копий.

Видео от Shazoo

Подписаться

45 Комментариев

  • Kosmos
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть шанс, что эта игра выйдет на PS4 в будущем?

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад, что оказался среди этих 172,5 тыс. копий :3

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скажите,это хороший показатель или нет?Для данной игры в данном жанре на стадии альфа версии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Speculative, а Вы сами то как думаете? Игра еще на стадии рааааанней альфы, а разработчик уже заработал на ней больше 5 млн долларов.

    Теперь у Богемии есть на что продолжить разработку: как минимум - нанять толковых програмистов, чтобы выправить програмный код.

    0
  • Fingerwing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, ну и поделись происходящим

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Читаешь это

    за 24 часа было продано 172,500 тысяч копий.

    и понимаешь что консольный рынок продавший на $800 миллионов ГТА5 за первый день, гораздо больше :-)

    -5
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fingerwing, до меня уже делились происходящим в предыдущих темах по Standalone DayZ. Все что я могу сказать - это то, что визуально игра похорошела, зомби на данный момент маловато (тестируют сервера, поэтому их мало, сегодня вышел патч, вроде их побольше стало), баги есть, от них никуда не деться. Игроки не такие агрессивные, встретились - разошлись теперь вполне обыденное явление, нежели чем: встретились - ушел только один. Ну и наконец, могу сказать, что лично мне - нравится Standalone DayZ и мне не жалко было отдавать за него деньги.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, сравнить выпуск хардкорной игры в стадии альфы с релизом одной из самых известнейших серий половина бюджета которого была затрачена на маркетинг. Ты ведь прикалываешься, да?

    3
  • Mryx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, зачем намерено провоцировать людей?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, круто!Я не думал,что хардкорные игры в жанре постапокалипсиса стали так популярны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Читаешь это

    Читаешь это

    за 24 часа было продано 172,500 тысяч копий.<<

    и понимаешь что консольный рынок продавший на $800 миллионов ГТА5 за первый день, гораздо больше :-)<

    и понимаешь, какой же бред несут, некоторые фанаты. :-)

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, Если учесть, что мод Дайзи увеличил на 500% продажи Арма2, то для отдельной игры это считаю очень плохим результатом, как правило за такими новостями как эта следует тема с возгласом разработчика типа "Вау круто, мы рассчитывали на меньшее", но её нет, значит им мало.
    @Mryx, Теперь понятно почему я так думаю и никак не намекаю на провокацию?

    Если бы Рокет ввёл мотивированное не убийство людей в игре и увеличил карту раз в 10, то и сам бы купил эту игру, а так это просто второй Дэйзи с новой графикой, ну или на худой конец Инфистейшен.

    0
  • Mryx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, И все же вы столкнули "бойцов" разных весовых категорий.

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    Если Рокет не добавит более количественного и качественного лута, то в ее нынешнем виде игра ушла еще немного в сторону хардкорности. В моде за 3 часа собиралок у тебя все карманы ломились от еды, воды и ненужных патронов. Тут же жру тухлые киви, страдаю от обезвоживания и имею 6 патронов для пистолета без самого пистолета :) Это определенно хорошо. Новый интерфейс хорош, все понятно. Вызывают нарекания его отзывчивость при использовании предметов и отзывчивость управления, но это уже адресовано в первом вышедшем патче. А патчи к этой игре еще с мода поставили хороший стандарт.
    Рокет в твиттере писал, что вчера каждую секунду в базу данных добавлялось 200 игроков, так что он был явно удивлен.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mryx, Согласен только в том случае, что это разные игры и если бы (альфа)игра вышла бы на консоли, то сравнение было бы более наглядным и очевидным. Дайзи кстати и без средств затраченных на рекламу ГТА5 очень известен, но люди не торопятся выложить свои кровные, потому что есть сомнения и не удивительно ведь альфа, но раз опубликовали новость значит должны быть готовы к критике.

    И вообще не нравится мне эта тенденция продажа альфы/беты версии, получается я плачу за то что мне должны платить или хотя бы должно быть бесплатным.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, Тебе бы в аналитики идти, отлично умеешь высасывать из пальца. 172 тысячи копий это конечно же плохой результат для альфа версии игры, которую сам разработчик советует не покупать, что бы не портить впечатление. Собственно о чем вообще говорить, если подобное не могло возникнуть на консолях вообще. И Дайзи не имеет даже четвертой части известности ГТА, даже если бы на рекламу ГТА не потратили бы и цента, ага.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, какая-нибудь скромная угольная или нефтяная компания делает такие прибыли за несколько секунд, но нам от этого ни тепло ни холодно.

    К чему такие выпады, от куда это предубеждения к ПК играм и негатив к ПК игрокам? Или Вам, лично, Дин Хол не нравится и вся Bohemia Interactive, вместе со всеми их играми вместе взятыми?

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, действительно, еще бы потом игру сразу бесплатно в нормальную версию трансформировали.

    Такая штука, что это выгодно всем. Фанаты, которым по барабану в каком состоянии игра, будут в неё играть, находить баги более активно ( эдакая выборка особо преданных игроков), тем более, что есть люди которые не любят ждать, и их буквально бомбит ( сам частично такой), такие люди просто получают право зайти в игру тогда, когда захочется им, а не когда будет релиз - право выбора - ога? Тем более, не кто тебя насильно не заставляет покупать. Разработчик же сам тоже получает хорошие плюшки, это очень преданный тестовый комьюнити, которые проверяет игру на прочность всеми возможными извращениями, находя баги, который обыкновенный человек в принципе не мог встретить при нормальной игре, а еще разработчик получает денежный аванс, и может эти деньги куда нибудь вложить, например на ускорение работы напильников, которые пилят игру, что для игроков тоже положительно сказывается.

    Но и реклама тоже тут имеется двоякая, одни будут сидеть стриметь и заливать монитор эктоплазмой от перевозбуждения "Как же это круто!!!!", другие будут плеватся - фууу недоделка, третьи будут все же учитывать факт, что это альфа - но в голове прикинут, что игра стоит/не стоит , что бы её купить. В любом случае - все это чуточку халявная реклама для игры.

    Но главное в этом - выбор! Странно возмущаться дополнительной возможностью - не хотите? не пользуйтесь! Не покупайте и не заходите, ждите релиза!

    Надо возмущаться когда тебе наоборот, что-то запрещают или не дают, ставят условия - вообщем загоняют в рамки.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    и понимаешь что консольный рынок продавший на $800 миллионов ГТА5 за первый день, гораздо больше :-)

    и вдруг вспоминаешь что последний Cod на PC продали на $1 миллиард, за первый день. хмм, нет наверное тут рынок больше. Тааак интересно сравнивать чужые деньги

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, а ничего, что это альфа? или ты такой тупой (уж извините), или ты всех тролишь

    0
  • Mryx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, его вроде отгрузили по магазинам на общую сумму в $1 мллрд., но сути не меняет.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, никакого миллиарда за первый день не было

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, об этом писали на forbes

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, об этом много кто писал. вот только никакого миллиарда за день не было. это они завезли в магазины игру на общую сумму в миллиард

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, понятно
    Думаю про выход альфы Dayz до сих пор не в курсе большинство бывших игроков

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, Во первых вы платите за доступ к тесту+сама игра, я не знаю с какой стати вы должны получать бесплатно игру. Во вторых очень большое количество людей спекулируют на доступе в тест, и тогда я уж лучше заплачу разработчикам за доступ в тест чем спекулянтам которые эти деньги потратят на себя а не на улучшение игры.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @manulkote, просто он, видимо, не понимает, что альфа дейзет и релиз гта 5 - это небо и земля, и сравнивать их нельзя

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    С параметрами запуска разбираюсь http://community.bistudio.com/wiki/Arma2:_Startup_Parameters
    носплеш и скипинтро работают) Отпишитесь кто что пробовал и результаты. Рокет не говорил про них ничего?

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, Какие выпады, какие предупреждения, о чём вы я просто прокомментировал новость :-)
    @Skyride, Продаж как таковых не было, а если бы и были, то на все "большие" платформы, я же сравнил продажи на отдельных платформах относительно известных игр, в котором ПК рынок проиграл причём с разгромом. Нужно было дождаться релиза игры и посчитать все проданные "предзаказы" в купе с продажами за первые 24 часа и объявить результат в прессе, а так только опозорились столь малой цифрой.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut,

    но раз опубликовали новость значит должны быть готовы к критике.

    наверное они не ожидали что будут настолько глупые сравнения. Теперь фактически весь ПК рынок проиграл, причем с разгромом. Спасибо, поржал.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, Не теперь проиграл, а всегда проигрывает, про это я и писал в первом посте :-). Я не сомневаюсь, что все меня здесь осуждающие исправно платят за игры и т.д., но вы похоже не в большинстве и не виноваты в этом.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, без разницы. более тупого сравнения продаж я еще не встречал.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    А вверху комментов все, как по накатанной. Порой аж до слез пробивает смехом. х) Как по мне, наиболее цельно можно будет сравнивать продажи только тогда, когда DayZ заглянет и на PS4(если ничего не путаю, он там выйдет). Вот тогда и можно будет судить, на какой же платформе в эту игру больше готовы играть и платить за неё деньги.

    А по теме: рад за успех ребят. Надеюсь, что когда выйдет в своём окончательном виде, она продастся и ещё в более внушительных тиражах. Я же пока не осмелюсь приобретать. С модом DayZ знаком только по ютубу, на эту же буду наиболее уверенно смотреть только, дай бог, в стадии беты.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, Не видеть очевидных вещей и провоцировать на грубость тупым агро, вот что тупо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut,

    Нужно было дождаться релиза игры и посчитать все проданные "предзаказы" в купе с продажами за первые 24 часа и объявить результат в прессе, а так только опозорились столь малой цифрой.

    Спасибо за ваш совет, можете отправить его на no-reply@dayz.com, разработчики обязательно ознакомится с советом видного деятеля в игровой индустрии.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, Вы сравнили культовую серию игр на которой поколение игроков выросло, с недавно образовавшимся тайтлом - это как минимум глупо.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    И чем же Альфа отличается от Демки?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, Если уж такую дорогую альфу раскупили на 200 тысяч копий, то представьте сколько будет покупок гта 5))

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrdoku, Её тупо спиратят, потому что онлайн ГТА не блещет, да и сама игра всегда себя позиционировала как сильный сингловый проект. Поэтому её скорее всего даже 200тыс не купят :-)

    P.S. Те что выше не понимают, что если бы Дайзи выпустили на консольном рынке, то продаж скорее всего было бы гораздо больше. Просто читают меня и видят только хайтерство в сторону компа :-)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, помилуйте, у Богемии всегда была беда с программистами. Баги в их играх уже давно воспринимаются как нечто обыденное, как национальный фольклор. Чего, только стоит мем: "Это АрмА, сынок".

    У них всегда мульён патчей и они только через несколько месяцев после релиза доводят игру до нормального состояния. В случае с консолями - это новое для них поле и проблем будет еще больше, кроме того выпуск патчей для консолей сопряжен с проблемами. Майки например берут за это бабки.

    Богемия еще толком не сделала играбельную основу, а Вы говорите: "на консоли!" Я больше чем уверен, что они бы рады запилить игру на консоли, да побыстрей, но не все так просто. И, думается мне, ежели на ПК они таки доведут DayZ до совершенства, то консольная версия не заставит себя долго ждать.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, Да на сколько я знаю на этот рынок допускают лишь отполированные продукты, ну ничего подтянулись бы, глядишь и игроков перестали бы использовать для альфы. Хотя Банджи в Дестени вроде как тоже хочет привлечь тестеров, какая то не хорошая с этим тенденция получается посмотрим что получится :-). Лично я даже если фанат серии/игры, не за что не буду участвовать в альфе/бете, так как нужно на самом деле, я лучше куплю готовый продукт. А не поддерживаю участие игроков в бетах, потому что большинство не ищут баги и репортят о них, а ищут их для дальнейшего применения в корыстных целях на выходе игры, тем самым портя впечатление от игры таким как я.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, Почему же тогда продажи синглового ведьмака второго составили целый мильен?)) Вы просто чушь несете) Мультиплеер отнюдь не главное для пк, если игра качественная, не консольный порт то в большинстве случаях она окупается

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrdoku, Если отойти от темы то будьте уверены разработчики третьего Ведьмака или ещё не раз пожалеют, что отказались от защиты, или столько же раз подумают не ввести ли её (когда выйдет игра поглядим на защиту и посмеёмся вместе).
    Мультиплеер важен когда он интересен и тут вообще не важно на какой платформе он выходит. Вы знаете как это продавать вещь за 100руб и рассчитывать на определённую сумму и проснувшись с утра понять что вещь можно продавать по 500руб и её всё равно будут покупать, если вы когда то что то продавали, то вы меня поймёте. Так что в вопросе окупаемости работают только психи и фанатики, все остальные работают на максимальную сверх прибыль.

    P.S. Не фанат Ведьмака, поэтому сейчас загуглив обнаружил, что он продавался и на Xbox360, так что не исключаю что 999тыс копий игры были куплены именно на консольном рынке. Уловили суть беседы/спора?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, Давайте не будем ванговать) До третьего ведьмака еще далеко, а мы с вами живем сегодняшним днем

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Продам ключ активации DayZ Stanalone для Steam.
    Куплен в магазине разработчика https://store.bistudio.com/
    Причина продажи: мой напарник передумал играть.
    Отдам ключ за 400 руб.
    Обращаться в Skype: rageguy2

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.