Необычный интерфейс Limit Theory

Необычный интерфейс Limit Theory

В прошлом году под конец Декабря, всего за пару дней до католического Рождества на Kickstarter был успешно профинансирован проект Limit Theory от Джоша Парнелла - одного независимого разработчика взявшегося за разработку игры, способной посоперничать с культовой серией космосимов X. За последний год игра стабильно развивалась, постоянно получая обновления для различных элементов, однако ничего особенно поражающего не было. Довольно симпатичный космос, неплохие спецэффекты, красивые планеты, процедурно-генерируемый мир (как и в No Man’s Sky). Однако, на мой взгляд, за последние два месяца в игре были совершены важные изменения в пользовательском интерфейсе, на который я предлагаю вам посмотреть в ролике ниже. Учитывая комплексность мира, который разрабатывает Джош, подобный интерфейс отлично подходит игре – он позволяет разбить сложность управления объектами на отдельные элементы без ухода в симулятор бухгалтера, в который частенько превращаются прочие космические симуляторы.

Какие игровые интерфейсы вам запомнились больше всего за вашу игровую карьеру?

15 Комментариев

  • Напоминает чем-то газовую конфорку, когда свет выключен)

    0
  • EVE Online запомнилась. Просто надо видеть выражение лица человека, который сталкивается с интерфейсом этой игры)

    0
  • Жду игру еще с момента анонса кикстартер-кампании, а в свете того, какого качества вышла X: Rebirth и подавно. Может быть, жанр космосимов еще не умер окончательно!? Хотя, если брать другие игры, то та же Elite: Dangerous уже как-то не обнадеживает...

    0
  • Интерфейс, в основном, это бич стратегий, особенно космических. Из последнего вот вспоминается Endless Space, вроде бы все минимализировано, но с развитой империей все равно управляться слишком муторно местами. А про Еву и Серию Х3 вообще лучше умолчать. Хотя Ева проще Х3 будет, как по мне. Или вот старый космосим Nexus: Инцидент на Юпитере. Сначала кажется, что в интерфейсе черт ногу сломит. Но уже через 20 минут все становиться очень просто понятно.
    Из хорошего можно вспомнить пятую Циву. Мало кнопок, мало менюшек, можно играть одной мышкой и получать удовольствие.

    0
  • Выглядит довольно круто и интересно, но как это будет ощущаться в самой игре?

    0
  • про интерфейс:
    Egosoft! One man do more than you!

    0
  • По мне так слишком много лишних движений.
    Простая система меню гораздо проще и и понятнее.

    0
  • @Lorgun, простая - это понятие относительное. Что вообще для вас - простая система меню?

    Вы не думали о том, что в комплексной многоуровневой игре нельзя взять и использовать стандартную "простую систему" потому что в таком случае получится как раз непонятное меню с кучей дополнительных подменю в которых игрок запутается через пару минут. В данной древовидной системе сразу ясно где ты находишься благодаря контексту нодов и трехмерности.

    0
  • @Kane, возможно вы правы. Но не много-ли времени уйдет на то, чтобы добраться до нужной функции? И где вообще такая структура нужна? Возможно из этого что-то выйдет толковое, главное чтобы рысканье по этому древовидному меню не превратилось в отдельную игру.

    0
  • @Lorgun, играли в серию X или EVE? Подобная система очень хорошо подойдет менеджерам корпораций для управления собственностью, фабриками, производством, задачами кораблей. Какие корабли в каких системах что должны добывать или перевозить, какие должны заниматься безопасностью и так далее.

    Игра в таком древовидном меню по крайней мере приятна глазу.

    0
  • @Kane, только в Х, и меня система простых меню полностью устраивает :) возможно это дело привычки.

    Есть только один способ узнать насколько система удобна - попробовать. Дождемся какого-нибудь проекта в котором будет реализована такая система, попробуем и тогда можно будет говорить - это круто или это ерунда.

    А пока, чисто умозрительно - я отношусь к этому интерфейсу довольно скептически.

    0
  • @Lorgun, меня система управления корпорациями в X2 иногда доводила до бешенства.

    Не представляю почему скепсис. Древовидная система чрезвычайно удобна.

    0
  • Древовидная система чрезвычайно удобна.

    @Kane, у Вас есть опыт работы с подобной системой? На чем основан вывод о ее чрезвычайной удобности?

    У меня нет такого опыта, от того и скепсис, да возможно аргумент не самый сильный, я исхожу из такой логики: на работе я будучи инженером работаю с огромным количеством таблиц, графиков, текстовых и графических документов оперирую исключительно через систему меню. В различных приложениях эта система имеет различный уровень детализации и загруженности, но она работает и вполне эффективно уже многие годы.

    А тут совершенно новый подход если бы он был настолько хорош, то его давно бы уже взяли на вооружение. Буду искренне рад и удивлен если это будет прорыв в интерфейсах, но уверенности, что это случится особой нет.

    0
  • @Lorgun,

    у Вас есть опыт работы с подобной системой? На чем основан вывод о ее чрезвычайной удобности?

    Вспомните биологию и классификацию живых существ. Используется древовидная система.

    Что касается работы, то время от времени мне приходится работать с Nested Tree Sets, являющийся древовидной системой для представления связей между объектами. Для определенных задач очень удобно.

    0
  • Народ,а кто-то может подсказать,что это вообще такое и где это искать,ибо информации об этом я нигде не нашёл. И если это игра,то когда она выйдет(если кто знает)?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.