Голосованием выбрана пошаговая боевая система Torment: Tides of Numenera
Дабы вовлечь коммьюнити бэкеров Torment: Tides of Numenera, команда inXile предложила голосованием выбрать боевую систему для это игры. Всего было два варианта – пошаговая и в реальном времени с тактической паузой. Сообщество выбрало пошаговую систему.
Разрыв в голосовании оказался минимальным, разделившись практически пополам: 48% выбрали пошаговую, 47% реальную с паузой. Согласно данным inXile, в голосовании приняло участие около 20% всех бэкеров.
Сама же студия inXile добавляет, что также склонялась к пошаговой боевой системе, так как на их взгляд, она лучше подходит для той тактической комплексности, к которой стремится команда. Кроме того, такой подход лучше подходит для сюжетных элементов, диалогов с NPC и вручную созданных боевых ситуаций.
inXile добавляет, что не хотела расстраивать почти половину своей аудитории, но они искренне верят в то, что пошаговая боевая система позволит добиться лучших результатов.
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Разработчик Baldur’s Gate 3 сообщает о грядущей поддержке модов и напоминает, что токсичность в адрес команды "только навредит диалогу"
- Фанатка Hogwarts Legacy получила великолепную реплику своей волшебной палочки из игры