MGS 5: The Phantom Pain – очень большая и потребует много времени на завершение
На днях состоялось крупное обновление официального сайта MGS5: The Phanotm Pain, где можно найти официальное введение в сюжет, информацию о персонажах и многое другое.
В дополнении к этому, Хидое Кодзима пообщался с Famitsu, где сравнил Ground Zeroes – вступление к The Phantom Pain, с эпилогами Голливудских картин. По его словам, Ground Zeroes сопоставима с 10-15 минутным эпилогом, задача которого – увлечь аудиторию.
Также Хидео напомнил, что действие The Phantom Pain будет развиваться на массивной открытой карте, тогда как действие Ground Zeroes разворачивается на более компактной местности.
Кодзима напоминает, что он бы хотел выпустить оба сегмента вместе, однако так как Phantom Pain будет очень большой игрой, то фанатам предстоит еще подождать остальную часть игры. По его прогнозам, MGS5 выйдет уже тогда, когда PS4 станет уже достаточно распространенной консолью.
По словам Хидео, так как команда довольно активно распространяла информацию о MGS5, то многие решили, что игра практически закончена. В действительности же, разработка The Phantom Pain займет еще достаточно много времени.
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.