Все пригодные для жизни планеты в пределах 60 световых лет от Земли

По приблизительным вычислениям, в одном Млечном Пути должно быть более 60 миллиардов пригодных для жизни планет. К сожалению, наша галактика настолько массивна, что даже с технологиями передвижения в десятки раз выше скорости света, мы не сможем посетить большую часть всех этих планет. Однако не стоит печалится, так как даже в пределах 60 световых лет от Земли возможно достаточно много кандидатов для заселения… или, по крайне мере, для обнаружения на них примитивной жизни.

На изображении ниже размер кругов изображает размер планеты, в то время как цвет указывает на тип звезды, вокруг которой обращается планета. Слегка красный указывает на то, что планета находится на орбите звезды, которая схожа с нашим Солнцем. Серый – звезда имеет другой размер. Насыщенные цвета отражают планеты схожие по размеру с Землей.

Судя по этой визуализации, у нас более чем достаточно целей для изучения в ближайшие десятилетия. Кто знает, что мы обнаружим на них… .

• Samaer

целей для исследования всегда будет достаточно, осталось заиметь средства

• AnotherWay

Судя по этой визуализации, Земля совсем одинока во вселенной.. Очень хотелось бы узнать, почему до сих пор никого не отправили на Марс, ведь ещё несколько лет назад собирались это сделать.. Правильно говорил Брэдбери про людей, космос и iPhone. Хотелось бы при жизни увидеть что-во внеземное.

• Pluto_13

@Samaer, средства то есть, просто идут они на постановление "демократии" на земле

• ChUvAk

@AnotherWay, судя по визуализации, земля совсем не одинока! и это только в нашей галактике! а до марса и обратно лететь 5 лет, вроде. это очень тяжело психологически. хотя проводили уже такой эксперимент (людей на 5 лет посадили в одну комнату).

• CorvoAtano

Да у нас оказывается совсем крохотная планетка, а мир кажется таким большим!
    Не хочется оказаться лилипутами в этой вселенной )

• dimidrum

@CorvoAtano, надо просто смириться, что в масштабах вселенной, мы ровном счетом - никто =)

• Torquemadaaa

@ChUvAk, полтора года, если точнее.
    Предполагают, что за пределами Галактик, скорость света в несколько раз возрастает, и теория относительности не работает.

• kotshnir

@ChUvAk, У нас таких экспериментаторов пол России. Сидят в одной комнате по 5, 10, а то и 15 лет.При чем особо "неспокойные" еще и в одиночку. Психологически вроде справляются.
    З.Ы. На Марс первые колонисты в 2022 полетят,в составе 4-х человек,а через 10 лет после этого на красной планете ожидается уже 20 человек.

• ChUvAk

@Torquemadaaa, полтора года? ты что-то путаешь

@AnotherWay, потому что на Марс лететь конкретно людям абсолютно бесмысленно, это раз. Второе потому что, как уже сказали, это займет 2.5 года. Все эти 5 лет человек будет в невесомости, что само по себе трудно, фактически заперт и в одиночестве, и что самое главное, требуются расходники для такого перелёта. А их не напасещься уже...А ведь обратно еще нужно лететь. А как? Неподняться же, ракетоносители то туда невозьмешь...

UPD: До марса лететь 259 дней. Что уже приближает к полетам, но всеже.

Слушайте, а разве планета пригодная для жизни не должна быть максимум в 5 раз больше нашей, или около того? Что там за гиганты нарисованны? Планеты такого размера только газзовые жеж?

• DimonFido

А кто вам сказал, что с Марса кто-то полетит обратно? Давно не секрет, что это билет в один конец. При этом желающих все равно более, чем достаточно - я слышал цифру то ли 100, то ли 150 тыс., уже желающих стать героями (хотя не претендую на достоверность). Так что только вопрос времени.

• kotshnir

@GoldRobot, , DimonFido правильно говорит,человеческий организм не способен перенести обратный полет.

• AnotherWay

@ChUvAk, И каковы были последствия эксперимента, кстати ? Разве 5 лет ? По-моему явно меньше лететь, но не в курсе, не астронавт)
    @GoldRobot, Спасибо за овтет. Ну, собственно, в комментариях уже всё обсудили. Возможно в ближайшие 10 лет увидим сподвиги в этой области наконец. Хотелось бы настоящих открытий.

• DimonFido

@kotshnir, Дело даже не в неспособности человека перенести обратный перелет. Валерий Поляков провел в космосе непрерывно 437 дней, и, вероятно, это не предел.. Полет на Марс - это и так сложнейшее уравнение со множеством переменных, а полет обратно увеличит сложность реализации и риски еще в разы, при еще большем увеличении расходов и неэффективности. Кому это нужно? Люди полетят на Марс его осваивать, закладывать основы первой марсианской базы, а не в туристическое путешествие. Очень хочется увидеть, как это будет происходить...

• gorgonzo1a

Мне интересно, что люди смогут найти, когда возможности астрономов возрастут благодаря телескопу Джеймса Уэбба. Запуск в 2018 году.

• CorvoAtano

@dimidrum, ух, аж не по себе стало!
    С одной стороны как-то грустно становится, с другой чувствуешь некое единение с миром.
    Странное чувство.