CD Projekt: Работать с PS4 немного сложней чем с Xbox One

CD Projekt: Работать с PS4 немного сложней чем с Xbox One

В интервью с Eurogamer ведущий программист движка из студии CD Projekt RED – Balázs Török, поделился некоторыми подробностями относительно сложностей мультиплатформенной разработки на новом поколении консолей. По его словам, с API PS4 немного сложней чем в Xbox One.

"Xbox One очень просто понять, так как не только железо сопоставимо с PC, но также SDK и API похожи на те, которые можно обнаружить на PC. Если говорить о PS4, то там немного сложней, однако это не идет ни в какое сравнение с PS3, над которой я работал."

Разработчик добавляет, что хотя PS4 немного сложней, это не значит, что консоль вызовет проблемы. Она так же сильно похожа на PC, и выжать максимум из нее можно будет довольно быстро.

Напомню, что сейчас CDPR работает над двумя крупными играми – The Witcher 3, которая выходит в 2014-м, и Cyberpunk 2077, релиз которой в 2015-м.

Видео от Shazoo

Подписаться

44 Комментария

  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    на сколько я помню, ранее многие утверждали обратное, что с Xbox One проблем чуть ли не столько же сколько и с PS3, а PS4 в этом плане лучше...

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно, сколько стоило подобное заявление.
    все разработчики говорят об обратном и укоряют майков за есрам.
    впрочем, витчер 2 ведь не выходил на сонкье? или выходил но позже? похоже на дружбу с одним из платформодержателей.

    -6
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    А может мы не будем говорить, кто что говорил, кто сколько кому занес и прочее? Посмотрим на практике, года через 3-4. Если вспомним об этом ;)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, а может это как раз обусловлено тем, что CD Projekt ранее вообще обходили стороной PlayStation, они так не один проект и не выпустили на нем.

    0
  • Levitskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти CD, прошлый говорил про ПС обратное, этот наоборот... Походу дождемся сравнения графики и окажется все одинаково

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне тоже интересно сколько стоили эти слова, уж простите за скептицизм.
    Прямо под этой новостью есть ссылка на предыдущую, где дизайнер Ведьмака расхваливает PS4, "Работа с ПС4 - мечта, ставшая явью".
    Кто дальше мнение поменяет? :)

    0
  • Levitskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Teflon, а дальше будет - "Только на PC мы смогли полностью отдаться геймдизайну не взирая на ограничения платформ"))))

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    Это значит, что экзы на нее будут снова шикарными в плане внешнего вида

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Teflon, я не вижу здесь ни намека на то, что CD Projekt поменяли своё мнение. Они высказались, что для них работать с PS4 версией немного сложнее чем с оппонентом оной, и по моему это не как не противоречит их предыдущим словам, что им нравится работать с PS4 версией и они постараются сделать её качественной. Почему они сказали так именно относительно консоли сони? Я уже выше написал, на PS3 так и не вышла не одна игра от поляков, и думаю именно и это послужило толчком к тому заявлению, мол, хоть мы раньше и не выпускали свои проекты на PlayStation, но нам нравится работать с PS4 и мы постараемся выпустить качественный продукт и на этой, несколько чужеродной для нас платформе.

    1
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вот я и говорю - тут либо деньги, либо дружба. и оба варианта далеки от реального положения дел.

    0
  • Levitskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Один фиг, разработчики бла-бла-бла, а мультиплатформа будет одинкаовая... И не важно к какой консоли лежит душа

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levitskiy, да где вы, на данный момент, увидели намек на привилегирующую консоль?

    Честное слово люди порой удивляют и раздражают, и без желтых статей они умудряются везде найти, что-то большее, какой-то сокровенный смысл, будто мало новостей действительно содержащих скандалы, интриги, расследования.

    P.S. у CD Projekt душа лежит к РС

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, я бы добавил: "и руки". витчер 2 на боксе - это такое. хотя и на пк был полный багодром.

    0
  • StereoRonin
    Комментарий скрыт. Показать

    вся разница в том, что у коробки архитектура программной среды начисто слизана с Windows, а на плашке видимо только ОС-образное ядро

    0
  • Levitskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Ну а как же иначе, или я дэбил или вольная цитата фразы "На РС4 разрабатывать ваще зашибись" и следом за ней "на хуан еще круче" два раза указывают на проотивоположное)))

    Да и выше я написал что на PC крутее будет, а мультиплатформа будет одинаковая))

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levitskiy, , Хаха но у хуана будет 720п а пс 1080п :D Ничего не имею против, но мульти уже можно различить разрешением :D
    Я бы согласился в 2006 году на 720, но не в 2013 где за 3-4 года уже будет 4к а на хуане
    720 :D :D

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, с каких пор программистам стали платить за то что они ноют о сложностях в написании кода?:)
    У каждого может быть свое видение, нет ничего странного)

    0
  • Levitskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, Да не это ж не коловдюити)) Скорее 900 VS 720 но четче
    С вами я солидарен, лишь в одном оговрка - я бы в 2008 согласился на 720. Ведь как бы ни оправдывали пиндосское сми 720 как его не назови - унылое говно

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levitskiy, 720p на хуане Battlefield,call of duty,,dead rising 3,killer instinct и в 900п assassin's creed,Ryse ну и тд и все почти в 30фпс с просадками до 10 кроме шутанов :D
    Ну да ладно каждому свое, хочу просто сказать что за 400$ можно получить все игры в 1080п кроме батлы она одна в 900 :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чето я запутался D: Я думал что из за срама бокс в разы сложнее, а оно вон как. Нипонятна.

    И чего raz_dva заминусовали...в полне имеет возможность и подкуп(не обязательно деньгами)...благо к мелким доверия уже не имею.

    @Flexio, в защиту райза хочу сказать, что просадки до 20 фпс максимум(наверно в 5% сценах), и около 60% времени 25+ фпс, остальное на 30фпс приходится.
    По крайней мере до 10 фпс я ниразу невидел. Но конечно это всеравно не дело с такими просадками :(

    -1
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, Наверное в Хбох оне пока не используют есрам. Но в ближайшем будущем его будут использовать.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, @Mr_Teflon, Люди вы как читаете?..
    В прошлой новости речь шла чисто о мощности по сравнению с прошлым поколением приставок.
    В этой новости человек говорит что программная начинка Бокса больше похожа на программы ПК нежели программа ПС.
    Ну ясное дело что ОС Бокса ближе к Виндовс а ОС Плойки немного другая.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever,

    Наверное в Хбох оне пока не используют есрам. Но в ближайшем будущем его будут использовать.

    Возможно вы и правы. Если ктонибудь знает достоверную инфу на этот счет, просьба поделиться.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    )) Хвалят Xbox One - их купили, хвалят PS4 - объективная правда. Такие забавненькие ...
    Если вам важен графон, то играйте на ПК, если в первую очередь геймплей, то какая разница сколько P ?
    По поводу не фуллхд на коробке, игры там не с фулл хд выглядят не хуже а то и лучше чем на ПС4 , хотя разница что в ту что в другую сторону не существенна и это все происки хейтеров, а стадо ведется то ..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ранее они утверждали что ps4-мечта для разработчиков) а щас это

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exile, Ой зря ты так. Щас же понабегут вполне возможно, и будут доказывать тебе, что 60 фпс - это тебе не 30! А на твоём телеке 720р будет в 10 раз хуже 1080!!

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    мда, воистину каждый читает и понимает так, как хочет. Хотя, по сути, они в своих словах не говорят о привилегированности одной платформы над другой, а как Капитан Очевидность, отмечают и так известные моменты.
    @raz_dva, потратил на Ведьмак 2 на ящике не менее 60 часов... расскажите мне про баги? Единственное что отмечу, это опаздывающая прорисовка текстур и мыло, но это же не баги, а устаревшее железо.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то я не понимаю массового скептицизма. CD Projekt вроде как не в тотальном коммунизме живет, чтобы мнение было одно и только оно "правильное". У каждого разработчика свое понятие о "сложности" разработки на той или иной платформе. Альтернативное мнение всегда приветствуется.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, багодром был на пк, а на боксе не было норм оптимизации. но это их дебют на консолях, так что не шибко их журят за это.
    @Shiza, с тех, когда они стали хвалить одних, а на других наговаривать :)

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, ну на пк же со старта вроде все игры с багами, потом наверное подправили? да, оптимизацию на ящике могли бы и обкатать лучше, но, честно говоря, играть было комфортно, без слез в глазах, да и в целом, вполне красивая картинка вышла.

    0
  • Sairus83
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, вот с PS3 у ребят точно был дикий геморой

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sairus83, странно то, что ее в нашем PSN нет.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    ничего удивительного. на боксе директикс и виндовс, на плойке опенгл и линукс. потому совершенно естественно что бокс гораздо ближе к пк чем плойка

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, на плойке FreeBSD, не Линукс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Exile, А, тоесть вариант когда важна совокупность вы не учитываете? Ясно, понятно.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    торквемадааа, они оба дети юникс. так что там в какой то степени линукс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, Так на ПК совокупность (не нужно только рассказывать про супер эксклюзивы, есть пс3 обычные хорошие игры без которых запросто можно обойтись), основные тайтлы мультиплатформа и если не задрот, то игр хватает с головой.
    А на консолях та же ситуация на обеих консолях есть стоящие тайтлы, графика не отличается практически и как я говорил глядя на сравнения очень спорно на какой лучше выглядит. И то как будет выглядеть игра очень зависит от разрабов, в равной мере как и от мощности консоли. А все эти споры про мощность и где лучше выглядит - это просто фанатизм и писькомерянье.
    П.С. Сравнить по выдаваемой графике можно будет через год другой, когда выйдет больше игр не расчитанных на каррент ген + разрабы привыкнут к текущим консолям.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, ни в какой степени там не линукс, а только код из БСД. Линукс никто за юникс не считает, и сертификации соответствующей ни у одного дистрибутива нет.

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    пусть отрабатывают деньги, сложно им). сложно вагоны разгружать)

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, вагоны разгружать или трудно, или тяжело, но никак не сложно. Они и так эти деньги отработают, все еще добавки просить будут.

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    это вообще-то шутка была)...

    0
  • Sairus83
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, это вы наверное не мне? )

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sairus83, черт его знает, я уже не помню )

    0
  • Sairus83
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, тогда всё ок)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.