Quantum Break использует высокоточную систему разрушаемости

Quantum Break использует высокоточную систему разрушаемости

Стало известно, что в разработке Xbox One-эксклюзива Quantum Break команда Remedy использует высокоточную и правдоподобную систему разрушаемости, так же известную как Digital Molecular Matter – DMM, которая была разработана компанией Pixelux Entertainment. 

Согласно Pixelux, DMM – это система созданная специально для достижения внутриигровой разрушаемости топового качества. Утверждается, что система способна генерировать разрушения основанные на деформациях, симулируя свойства любого материала при помощи анализа конечных элементов.

"Если структура существует – будь она большая или маленькая, плотная или нет, крепкая или гибкая – DMM создает взаимодействие сопоставимое с реальностью. К примеру, дерево не просто ломается по заранее нарисованным линиям – вместо этого оно гнется и разлетается на щепки от точечного удара. Те же правила применяются ко всему, что угодно: резина искривляется, стекло разбивается, сталь гнется, пластик деформируется. DMM способна симулировать растения и органические объекты благодаря настройке 14 различных физических материалов, с такими настройками как крепкость и объем."

Система DMM в основном используется в кино – на данный момент ее можно заметить в 20 фильмах, рекламе и некоторых сериалах. Среди игр Star Wars: The Force Unleashed.

43 Комментария

  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то я не помню в Star Wars: The Force Unleashed примечательной разрушаемости.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, как выяснилось, Digital Molecular Matter использовалась в рекламе для игры, не в самой игре.

    0
  • MrRevan23
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, там как раз таки деревья в щепки разлетаются, металл гнется и тд. На момент ее выхода я не видел более лучшей разрушаемости

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Такие технологии в red fraction бы.

    0
  • RuTime
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, вот это круто! Интересно какие будут системные требования на PC? Если она выйдет!

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrRevan23, @Cohen говорит в игре технологии нету. Да и разлетающиеся деревья не особо впечатляют.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @RuTime, маловероятно, что выйдет на PC.

    0
  • dante163
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вы что, ребят!? В Star Wars применялся движок Euphoria Engine. Он же осуществлял отрисовку анимации, он же использовался в GTA 4

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, поглядим. Время, как всегда, все покажет. х) Про Алана Вейка тоже самое говорили и в итоге все равно он таки посетил ПК. Однако, смело, по-прежнему, ничего заявлять нельзя.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохая технология.
    @dante163, движок вообще левый. Euphoria имитировал адаптивную анимацию реалистичную. А DMM использовался для материалов, что бы реалистичнее джедайские способности были. Правда не на максимум даже близко. Игра и без того в момент своего выхода плохо справлялась с задачами. А вторая часть уже лучше была оптимизирована.

    @Cohen, не надо лишать людей надежды.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, на данный момент MS позиционирует игру как тайтл продавающий Xbox One. Подобные редко становятся достоянием нескольких платформ

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, как выразился товарищ выше. Alan Wake тоже был эксклюзивом. Да, мы не увидим эту игру сразу. Но к году 2016-17, вполне даже, со всеми DLC и подтянутой графикой (хотя куда еще). Единственный эксклюзив который мы никогда не увидим на ПК, это HALO.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, возможно вы забыли, но изначально Alan Wake был анонсирован на PC, лишь потом игра стала эксклюзивом.

    Также вы забываете Gears of War

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вероятно забыли. Не нервничай :) Просто народ хочет эту игру на PC. И при всей её фантастичности не все решаться купить из-за этого консоль. Просто пойдут на YouTube.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, при чем тут нервы, не представляю. Я лишь говорю, что нет никаких предпосылок ждать игру на PC. Мульти-медийный тайтл, который задумывали явно как эксклюзив, с одновременным запуском сериала и соответствующей историей. Это как надеяться, что The Last of Us внезапно заявят на PC... гипотетически возможно, но на практике – бесполезные надежды

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ОК, всё тлен, мы фсе умрем или купим Xbox One. :)

    PS: Люди нервничают когда начинают что-то обсуждать. Сознательно или же нет.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, это какие-то очень неуверенные в себе люди, которые нервничают начиная что-то обсуждать )

    Куда проще купить Xbox One чем надеяться на выпуск в 2016-17 году игры на PC.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, кхм, сколько из интереса следил за игрой в её довольно долгие годы разработки, упоминания о выпуске на ПК не видел, чесслово. Уже тогда начинали все негодовать, что Ремеди аж окончательно на Бокс переключились, после Пейна-то. И вышедший в итоге этот шедевральный долгострой-триллер в 10-ом тогда еще сильнее подлил масла в огонь. А потом, через два года, такой подарок. Так что ситуация, пожалуй, аналогичная, кто бы что не говорил. Только тут по-прежнему нельзя питать уверенности о анонсе вообще. Просто посмотрим. Должны же быть у Хуана какие-то примечательные вырвиглазные эксклюзивы, дающие мотивацию на покупку консоли, это верно.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    Да выйдет она на пк , щас не то время тем более мелкософту чтоб париться от экскюзивов, бабло лишним не бывает, а вообще если помечтать то об хорошем эмуле и плевать на экзы, ведь архитектурка то уже одна , сколько они продержатся не взломанными очень интересный вопрос.

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Да физика разрушаемости очень реалистична, круто.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @BiRd,

    ведь архитектурка то уже одна

    убийственный аргумент.

    0
  • Baldwin_Sharps
    Комментарий скрыт. Показать

    Сначала это создатели Макса Пейна и Алана Уэйка, потом 4 офгиенные секунды геймплея и возможность переключения между героем и злодеем, а теперь это ещё и хорошая техническая сторона - новейшая технология захвата мимики и высокоточная система разрушаемости. Появился повод подумать над приобретением Хуана, т.к. я все больше и больше хочу поиграть в эту игру.

    Вот только пару уточнений:
    1) Это же экшн-от третьего лица а-ля прошлые их игры или интерактивное кинцо как Бейонд Ту Соулс? Хотелось бы первое.
    2) Это будет онлайн игра? Или как они по-другому собираются делать так, чтобы действия игрока/игроков влияли на дальнейший сюжет сериала? Или он будет просто пересекаться с сюжетом игры? Вот что мне действительно непонятно.

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Куда проще купить Xbox One чем надеяться на выпуск в 2016-17 году игры на PC.
    Конечно проще, вот только в таком случае вы, как потребитель, совершаете небольшое преступление: эксклюзивность этой игры (да и вообще всех "эксклюзивов") - лишь маркетингговый ход, с тем же успехом она могла бы выйти и на Сони и на ПеКа. Хотелось бы чтобы консоледержатели соревновались в инновациях, производительности и прочем, а не в маркетинге и в этом извращеном варианте копирастии названом "эксклюзивностью". Страдает потребитель, вы это поддерживаете.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa, хах, потребитель не страдает от того, что что-то где-то не выходит. игра – это не жизненно необходимый продукт. Или то что Killzone: Shadow Fall вышел на PS4 – нанесло вред потребителю?

    Не потребителю решать, что и где выходит, а создателю и разработчику. Или вы думали Sony и Microsoft на вас благотворительностью занимаются? Их цель - продавать продукт, а не думать о том, что кто-то не может купить себе консоль. Для них важна та аудитория, которая может купить и купит ту консоль, которая заинтересует больше всего.

    Никаких тут страданий нет

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa, ох, сколько надуманных проблем. "_маркетингговый ход_", "_Страдает потребитель_" и остальное бла бла бла.

    Что за глупости вы говорите? Каком образом, решение разработчиков сконцентрироваться на одной платформе (не важно по какой причине), является для потребителей "страданием"? ПФФ...

    Это тоже самое, что жаловаться на Макдональдс, потому что у них там нету определенного чизбургера, который есть в КФС. Пример до жути глупый и смешной, но как раз таки показывает абсурдность и смехотворность вашего заявления.

    Давайте я сейчас буду жаловаться на определенных разработчиком, что они делают игру только для PC. Это же страдание для потребителей!

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ну не "страдает", но в "ушерб потребителю" не так выразился, а вы к словам не придерайтесь.
    Или то что Killzone: Shadow Fall вышел на PS4 – нанесло вред потребителю?
    Ну в конкретном примере мало кто расстроился, но рассмотрим пример Дед Райзинга, вторая часть прекрасно разошлась по платформам, но тут заявляется МС со своим чемоданом бабла и говорит капкому "слушайте нам очень нужно продать иксбавкс, поэклюзивите для нас?", в итоге мы имеем, что производители железа занимаются не столько разработкой железа (плоды этого мы лицезреем) сколько кастрированием остальных платформ, путем подкупа разработчиков, а иногда и скупания целых студий. При этом чтобы поиграть во все достойные игры потребителю нужно иметь все платформы, без всяких логических причин, поскольку, в случае консолей, эти платформы идентичны. Это придурошная, болезненная модель конкуренции, и платит за нее именно пользователь.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa, да ничего вы не платите за это. то что вы не получаете игру, это не конец света.

    Разработчики сами решают, что Им выгодно. Это не благотворительный фонд, они делают то, что считают правильным. Если они считают, что получат больше выгоды и им будет проще создавать для одной платформы – то это их выбор. Потребитель тут не имеет никакого слова.

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, и остальное бла бла бла.
    Интелигентно
    не важно по какой причине
    Это еще с какого перепугу не важно?
    является для потребителей "страданием"
    У этого слова много значений в русском языке см. выше
    Это тоже самое, что жаловаться на Макдональдс, потому что у них там нету определенного чизбургера, который есть в КФС
    Вообще неуместный пример, мы тут говорим о производстве ЖЕЛЕЗА, Гаджетов, называйте как хотите, одним словом тем что будет у вас надолго. Приведу пример получше, хоть и гипотетический - есть розетки советские, есть евро. Даже если производитель электроники сделал технику с советской вилкой, на нее всегда можно надеть насадку под "европу" (считай портировать, по аналогии), в нашем случае, производители розеток башляют разработчикам электроники, чтобы те НЕ делали переходников на свои вилки, или делали бы их использование невожным, а вилку, соответсвенно ваяли именно под свою розетку, им же надо их продавать. Как результат, пользователю нужно иметь на каждой стене по две розетки, потому что у некоторой техники строго определеннные вилки. Аналогия конечно же так себе, но мне пришлось пойти на попущения ибо нигде больше нет такой же болезненной конкуренции как в игровой индустрии, capisce?
    @Cohen, Для меня не конец ни разу, но кто то держит по две консоли, эти люди жертвы маркетинга и плохие потребители, вы скажете они не имеют слова? Потребитель всегда голосует рублем, и за то что "правильно" голосует именно он. Та ситуация которую мы имеем (и никуда мы от нее не денемся в ближайшее время) плод безразличия основного потребительского сегмента, который недогоняет когда его лошат.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa, у вас очень наивный взгляд. это все что могу сказать. может вы и на Nintendo будете дуться, за то, что они свои шедевы выпускают только на своих платформах?

    Microsoft и Sony нанимает разработчика, покупает или заключает выгодные условия, чтобы он работал для определенной платформы. Это нормально.

    По вашей же логике нужно сразу Rockstar на вилы сажать. Они же наносят вред PC-геймерам

    Мне думается, что вы так категорически отнеслись к Quantum Break исключительно из того, что это игра на Xbox One и вы не собираетесь покупать консоль. То есть чистый эмоциональный субъективизм

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, * у вас очень наивный взгляд*
    У меня? ಠ_ಠ
    По вашей же логике нужно сразу Rockstar на вилы сажать. Они же наносят вред PC-геймерам
    Не входит в предмет обсуждения, Рокам никто не платил за эксклюзивность, и ситуация еще может поменятся.
    Microsoft и Sony нанимает разработчика, покупает или заключает выгодные условия, чтобы он работал для определенной платформы. Это нормально.
    Точнее чтобы он не работал для ДРУГИХ платформ, а это уже звучит не совсем нормально.
    Мне думается, что вы так категорически отнеслись к Quantum Break исключительно из того, что это игра на Xbox One и вы не собираетесь покупать консоль. То есть чистый эмоциональный субъективизм
    Какой субьективизм, когда то что я говорю касается всех платформ (кроме ПК, у которого нет покровителя, а Гейб зарекся страдать этой херней с эксклюзивностью). Опять же если бы железячники занимались своим железячным делом а не маркетингом и гипножабой, мы бы с вами получали больше, а так... это просто лохотрон.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa, хосспади. ей богу, то вам подрости не нравятся, то разработчики, которые делают эксклюзивы.

    Повторю еще раз, делать эксклюзивы и брать за это деньги от платформодержателей – это нормально. TitanFall тот же заявили только на PC, Xbox One и Xbox 360. Да, MS сделала Respawn и EA предложение от которого они не смогли отказаться – это нормально. Они занимаются бизнесом. Если разработчики соглашаются делать эксклюзив для конкретных или конкретной платформы, у них на то есть причины. Это их продукт, их творение и ваше мнение о том, что это "вредит потребителю" – не стоит ни гроша.

    Опять же если бы железячники занимались своим железячным делом а не маркетингом и гипножабой

    ну все ясно. вы явно не понимаете что такое "железячный бизнес". У вас какие-то идеалистические взгляды

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хосспади. ей богу, то вам подрости не нравятся, то разработчики, которые делают эксклюзивы.
    Как это может хоть кому нибудь нравится, подростков с античных времен ненавидят, а разрабы не всегда решают где выдет игра, тут и к паблишерам вопрос.
    Это их продукт, их творение и ваше мнение о том, что это "вредит потребителю" – не стоит ни гроша.
    Это не только мое мнение.
    http://www.vg247.com/2013/10/05/sceas-boyes-feels-nobody-gains-from-console-exclusivity/
    Еще не могу найти, но Гейб говорил, что не хочет делать эксклюзивы для СтимОС, посколько так можно создать лишь искуственный интерес к ихнему софту. Вот так вот.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa, Ну а что же вы тогда не жалуетесь, что TitanFall не выходит на PS4/PS3? Или можно жаловаться только когда что-то не выходит на PC?

    Это не только мое мнение.

    Иронично, Бойс считает, что эксклюзивы это плохо, при этом Sony держит целый ряд очень популярных эксклюизвов и не собирается их никуда портировать.

    Можно негодовать сколько угодно, вы этим ничего не измените.

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А про него речи вообще не шло, и ДА это чистый воды трюк что на ПС4 его не будет, НО, помнится мне Respawn говорила что Titanfall 2 возможно выйдет на плойке ибо за него чемодан с зеленью еще не занесли (это уже не они говорят а Капитан Очевидность). Лишний раз видно что разработчики и сами бы рады выпускать игру на всех платформах, вот только иногда их директору хочется новый Бентли.
    http://www.psu.com/a021483/Titanfall-2-could-come-to-PS4-hints-Respawn-
    Иронично, Бойс считает, что эксклюзивы это плохо, при этом Sony держит целый ряд очень популярных эксклюизвов и не собирается их никуда портировать.
    Иронично, и все же они так сказали. Они и сами знают что экзы - грязный способ продавать консоль, но отступить боятся. ибо майки их подомнут, холодная война ей богу.
    Можно негодовать сколько угодно, вы этим ничего не измените.
    Отчего же, вы сегодня явно узнали много нового: мелочь, а приятно.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa, много нового? я от вас ничего нового не узнал, так как все эти ссылки которые вы меня забрасываете я и сам видел – сам писал обо всем этом... вы наверное об этом не знали )

    Иронично, и все же они так сказали. Они и сами знают что экзы - грязный способ продавать консоль, но отступить боятся. ибо майки их подомнут, холодная война ей богу.

    Я не пойму, что вы хотите мне доказать? Я тоже не люблю когда игры берут в заложники на конкретные платформы. Но я понимаю, почему это делают. Я понимаю, почему TitanFall будет эксклюзивом для Microsoft.

    http://shazoo.ru/2013/10/30/18071/razrabotchiki-titanfall-budut-rabotat-s-ps4-v-budushem
    посмотрите кто автор.

    ситуация от этого не меняется. Ваши жалобы ничего не меняют. И уж тем более не открывают мне глаза на ваш чудесный мир справедливости и сплошных мультиплатформенных игр.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa, мир полон боли, да?

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Знали, так переосмыслили. Я думаю вы сейчас не сумеете сказать что эксклюзивность не вредит потребителю...
    Ваши жалобы ничего не меняют. И уж тем более не открывают мне глаза на ваш чудесный мир справедливости и сплошных мультиплатформенных игр.
    Я уже сказал, все просто, потребитель голосует кошельком, не будете давать себя разводить на монетку, и все будет нормально. Поменьше апатии.
    @BrawaD, Вы еще здесь?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa,

    Я уже сказал, все просто, потребитель голосует кошельком, не будете давать себя разводить на монетку, и все будет нормально.

    Ну да, у кого будет Xbox One, тот и купит. На это никак не повлияют геймеры на других платформах. Или вы полагаете, что между ними есть какая-то корреляция?

    Я думаю вы сейчас не сумеете сказать что эксклюзивность не вредит потребителю...

    Конечно не вредит. Как ему может вредить то, что он может купить, если очень сильно хочет. Достаточно заказать Xbox One.

    Все остальные будут довольствоваться другими играми

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, первый и второй абзацы у вас друг другу противоречат, если потребитель для получения желаемого должен покупать две одинаковых фритюрницы.... то его кинули на деньги, если он купил одну, то он не получает желаемого. Не могу догнать как это работает....
    Черт с ним: конец рабочего дня.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa,

    две одинаковых фритюрницы

    не одинаковые. это разные производители, и у них есть свои эксклюзивы. уже в этом их различие. Или у вас есть более гениальные способы как производители могут привлекать покупателей?

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tumoxa, пропустить такое, сложно)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддерживаю Tumoxу, ущербность эксклюзивов очевидна, такая система имеет уйму минусов.

    Тот же пример с ГТА5, шикарная игра, но пришлось купить ради неё бокс и играть на ущербном разрешении 720р да еще и с низкими текстурами проседанием фпс и т.д., когда у меня комп рядом стоит у которого видюха как 3 этих бокса стоит.
    По деньгам вообще не ощутил потери, наиграсля, продал бокс за сколько и взял, но осадок от игры остался.

    А Sony это вообще корпорация зла по количеству эксклюзивов.

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не одинаковые. это разные производители, и у них есть свои эксклюзивы.
    Такая эксклюзивность искуственна, обе приставки, опять же, будучи одинаковыми могут их проигрывать, я опять же говорю что они НЕ продвигают какую то игру на своей платформе, они гробят ее существование на чужих. Представьте себе велогонку без правил, где соревнание основано не столько на кручение педалей, сколько на спихивание противников в кусты в стиле road rush,... рекорд круга в такой гонке не грозит никому, вот это мы и имеем. Вы видели новое поколение консолек? Это ж стыд и позор, нововедений 0, совместимости 0, графон поменялся, хоть и значительно, но крышу никому не сорвал, а все опять же из за того что на одного инженера в Сони и МС приходятся 5 Бойсов (образно о приоритетах). Эксклюзивность вредит индустрии еще и так.
    Или у вас есть более гениальные способы как производители могут привлекать покупателей?
    Ну если вы считаете, что Сони и МС не зря едят свой хлеб, то я что то не улавливаю ход ваших мыслей. Такой наглый маркетинг будет работать только пока потребитель - быдло не понимающее за что он отдает деньги, отдел гипножабы Сони и МС за этим следит. На самом деле, все просто - делай хорошую приставку.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.