Новое технологическое демо планетарного движка Infinity
Три года прошло с релиза последнего технологического демо движка Infinity, который способен создавать целые планеты. В 2010-м году I-Novae Studios обратила на себя внимание, представив технологию, которая способна создавать бесшовные ландшафты планетарного масштаба, которые создаются процедурным образом. Однако после этого разработчики замолчали. Лишь в 2012-м году они сообщили, что намерены запустить Kickstarter-кампанию, но это так ни к чему и не привело. Теперь же они опубликовали новый трейлер, чтобы показать то, какого прогресса они добились за эти годы.
И это впечатляет.
Thanks Magnus!
Больше статей на Shazoo
- Создатель PUBG Брендан Грин анонсировал сразу несколько новых игр
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
Тэги:
28 комментария
Надеюсь в какой-нибудь игре это найдет применение...
Уааа ^_^ Такой потенциал у движка, будем верить что ребята сделают что-нибудь крутое!
Дух захватывает. Еще бы на основе этого игру сделать
Для Mass Effect то что надо будет движок по созданию планет!)
@coolAK, пустить такую вещь всего-лишь на создание красивеньких планет - это преступно
@Flynn, это как из вариантов) а так конечно человеческая фантазия безгранична)
Очень хотел бы WH40k на этом двигле.
Вот со Space Engine смешать в самый раз, а для игр, глупость -_\, это лучше использовать для реальных дел, для симуляции реальных объектов в космосе, к примеру Марс или Венера.
лишь бы этот движок вышел в свет. Но выглядит конечно превосходно
Можно тааакое, рпг замутить с действительно "бесшовным" открытым миром как многие на сегодня разрабы якобы втирают про это каждый день) Fallout на этом двиге хотел бы))
Надо этим разработчикам объединиться с разработчиками Outerra
Я, вообще, даже не знаю для какой игры на сегодня помимо космосимов это можно использовать. Просто пустующие планеты же никому не интересны
Для KSP бы подошло бы отлично.
@Flynn, а я к стати в начале и спутал эти два проекта. Читая, что уже около года не чего не было слышно о движке я не много удивился, так как ясно помню, что еще летом была информация.
По поводу же применения я тоже не особо представляю. Пустая планета мало кому нужна будет, даже в космосимах. Первые посещения планет тебе будет нравится - "о как много места, как красиво", но это быстро надоест, да еще и пересекать километры пустого пространства ради "упавшего спутника" не многим понравится.
@dimidrum, Вспомнил долгие покатушки на мако в первом ме =)
Определенно для игр это может пригодиться. Есть множество игр в которых всего одна большая локация. Сурвайвалы всякие. Выживастик на не изведанной планете. Нужно будет конечно еще двиг для рендера растений прикрутить и партиклы и тд и тп. Космосимы тоже подойдут. Ведь во вселенной далеко не все планеты заселены.Успехов им.
это неимоверно! но есть 2 проблемы, которые я вижу:1)сколько оперативы оно жрать будет? 2) будет сложновато сделать рпг и тд. в этом мире, так как пространство ОЧЕНЬ большое, соответственно-требуется еще больше работы проектировщиков. надо ведь обстановку делать)
@ShowBack2142, я прекрасно помню про сурвайволы и другие жанры где это может пригодиться, но, какой бы игра не была по жанру, в любом случае должно быть, что-то, что призывает вас идти дальше, и не важно как далеко вы уже зашли. Подобные - совершенно пустые земли, очень быстро надоедают.
Обязательно нужно какое-либо заполнение, нужна цель, нужно, что-то, что будет происходить с вами во время путешествия. А раз земли большие, то и заполнять нужно больше.
Я к примеру сразу же придумал превосходный проект, представьте - только вы и ваш компаньон, на огромных заснеженных землях, вокруг на многие километры не кого, ваша единственная цель выжить и дойти до цивилизации, выберете не тот путь - умрете, не найдете еды - умрете, лишитесь напарника - умрете. И вот всю игру мы выживаем в красивейших местах, которые жаждут нашей смерти, но даже в таком виде игра скорее всего быстро наскучит, снова же, нет того, что будет привлекать вас идти дальше... а вот если бы ваш компаньон имел превосходные мозги, и на протяжении всего пути вы разговаривали с ним, и не по заранее написанным строчкам, а вы бы писали и он отвечал - вот это было бы шикарно.
Осталось лишь довести ИИ до такого уровня )
@dimidrum, Абсолютно согласен что наполнение чрезвычайно важно. Я говорил о том что этот двиг идеально справляется с тем для чего его создавали и гигантские локации это то что нужно для многих проектов. НУжно совмещать. Например вот вспомнился пример совмещения разных движков для одной игры форс анлишед, если помните. Принципиально новый двиг по процедурной анимации который представили разработчики, сам по себе бы не вытянул ни какой игры. К нему прикрутили весьма оптимизированный хавок для физики оодежды, волос, всего) Пришили кривой фейс фикс) И самопальный аналог анриловского движка и скривым аи. Вот уже вышла игра. Хах не совсем удачный пример вышел)
@dimidrum, а там можно будит грабить корованы?
@mazay, в заснеженных землях, где на многие километры не одной живой души? Те корованы, которые зашли так далеко и застряли в снегах я думаю можно, их владельцы не будут возражать =)
@ShowBack2142, сойдемся на том, что движок хорошо выполняет свою задачу, но надо чтобы разработчики правильно воспользовались им, не создавая просто территории.
http://www.youtube.com/watch?v=pVw3gfX3vvU
Space Engine, по круче будет, но работы над тамошней игрой ведутся крайне вяло. Вся надежда на Infinity..... со Star Citizen бы совместить все это дело.....
Идея отличная, я уже давно ждал, что кто то займётся этой темой. Но в ролике представили однообразный ландшафт, какой то кратероподобный. Для новых Fallout было бы особо интересно, если разнообразить пересечение поверхностей.
Господа, какой Fallout? Какой открытый мир? До появления истинных ИИ, которые смогут наполнять эти планеты контентом, подобные движки не будут нужны (за исключением пары жанров в которых заселенность планет не имеет значения *). Допустим, сейчас сделают Fallout 4 с таким движком и с таким гигантским миром. Как выдумаете, сколько недель вы потратите путешествуя пешком от точки А до точки Б чтобы выполнить один простой квест? Для MMO тоже не подойдет - гигантские пустые пространства на которых по месяцам не встретишь игроков.
Все это очень красиво, особенно с таким музыкальным сопровождением, однако для большинства игр совершенно излишне.
* - инструментов по созданию красивых планет и сейчас хватает.
с 5.12 ... что то невероятное !!!
Неплохо, атмосферные эффекты хороши, но в целом не сильно лучше того-же самого SpaceEngine, который разрабатывает один человек. Но тут как я понял пока одна планета, а там целая вселенная наполнена такими планетами.
Аутерра намного интересней, там и природа какая никакая(трава, деревья), техника, небольшие города. А сабж и его аналоги сгодятся пожалуй только для авиа- и космо- симов.
https://www.youtube.com/watch?v=Xfo3uGPNLd0
https://www.youtube.com/watch?v=hc3rfzyMAK0&list=TLEGDtjZBo8ta8m6SRDEd1Q5T959Vxkirg
@Mif, вау ... впечатляет !
Для авиосимуляторов имхо... Вблизи с уровня земли графика уже не шик (одни деревья, сделай их нормально, будут вешать комп)
Мне кажется , что многие в этой теме заблуждаются думая что движок I-Nova ограничивается генерацией 1 планеты, но это совсем не так. Я расскажу что мне известно о проекте Infinity на данный момент.
Движок создаёт целое космическое пространство, генерируя звёзды, планеты а также их кольца ( каждая планета уникальна у неё свой ландшафт, своя поверхность , атмосфера. Аналогично с ихними естественными спутниками), Газовые гиганты ( в которых, как я понял возможно будет летать), кометы, планетарные(космические) туманностей, в дальнейшем планируется добавления на планеты растительности и облаков. И вот таких рандомных по составу звёздных систем данный движок может сгенерировать больше 200 млрд! Всё это бесшовно и любой сгенерированый объект можно будет посетить.
Ранее разработчики планировали сделать масштабный космо сим ММО (Infinity: Quest for Earth). Но переосмыслив свои задачи, разрабы поняли, что для них , по крайне мере сейчас, это не посильная задача. И решили для начала выпустят менее масштабный проект под названием Infinity: Battlescape ( игра будет выставлен на Кикстарте в начале 2014 года). Infinity: Battlescape будет представлять из себя боевой космический симулятор в пределах только солнечной системы. А собранная прибыль с данной игры уже пойдёт на создание такого масштабного проекта как Infinity: Quest for Earth.
Вот пару полезных ссылок:
Оф канал I-Nova на ютубе - http://www.youtube.com/user/InfinitySupport/videos
Тех. демо 2010 года http://www.youtube.com/watch?v=fO7XhaTGDYg
Сообщество vk - http://vk.com/infinity_universe_russia (Русскоязычное сообщество, посвященное проекту Infinity: the Quest for Earth, где вы найдёте множество интересной информации и куча контента посвященного Infinity)