Разработчик The Division считает, что сетевое коммьюнити – мертво

Разработчик The Division считает, что сетевое коммьюнити – мертво

Райан Барнард – один из разработчиков Ubisoft Massive, студии, которая занимается The Division, рассказал в интервью OXM, что на его взгляд сегодня чувство сетевого сообщества, коммьюнити – находится в плачевном состоянии, и он хочет, чтобы The Division исправил эту ситуацию. 

"Лично моя цель в The Division – снова создать крепкое коммьюнити. Сегодняшние игры потеряли его. Люди не разговаривают по микрофону в чате, так как не хотят, чтобы 12-ти летние дети кричали на них и вспоминали их матерей. Я хочу снова создать традицию крепких сообществ."

"В сетевых играх коммьюнити уже нет. Оно просто мертво. И во многом это связано с использованием Google и YouTube, или сама игра теперь показывает игрокам как и что делать. Между игроками нет того взаимодействия, которое существовало раньше. Поэтому я хотел бы, чтобы мы рассказывали об игре самый минимум, чтобы люди сами играли, открывали вещи, получали удовольствие."

К сожалению выход The Division ожидается лишь в конце 2014-го, и то в лучшем случае. Платформы: PS4, Xbox One и PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • RuTime
    Комментарий скрыт. Показать

    А когда анонсировали на PC???

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я только за это, только за, дабы она преобразовалась.

    @RuTime, gamescom, на прес-конференции Microsoft.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть зайдёт на любой общественный форум в раздел какай либо игры и там в раздел гильдий и он поменяет своё мнение.

    P.S. Так не терпится увидеть системные требования к этой игре :-)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, будущий юзер PS4 потирает ручки в предвкушении? ;)

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще один способ напомнить о игре. А по теме о каких конкретно коммьюнити идет речь? У Steam довольно развито "содружество" у одного TF2 сколько людей.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Ещё как потираю, но знать о моём восторге будут только я и мои друзья, тут просто посчитают фанбоем :-)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Люди не разговаривают по микрофону в чате, так как не хотят, чтобы 12-ти летние дети кричали на них и вспоминали их матерей

    В игру будут пускать по скану паспорта? Если это не казусы перевода, то лучше уж ему молча игру делать, чем такую ахинею нести.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @GideonVi, нет, это неказус перевода. нет, о паспорте не идет речь, он говорит о том, что коммьюнити должно быть крепким и должно мотивировать игроков быть дружелюбными и помогать друг другу... или устраивать заговоры, но в рамках разумного, а не в виде рычания 12 летних геймеров, которым родители купили The Division. Такие будут, но я полагаю, что через пару раз попыток орать в микрофон, их отправят в сад к таким же детям

    0
  • RW-332
    Комментарий скрыт. Показать

    Eternal Crusade, по моему лучше будет справляться с этой задачей.

    0
  • Tairen
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что у Ubisoft Massive всё получится

    0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, речь не о количестве а скорее о качестве. Даже в ТФ2 есть люди которые несут чушь используя войс чат.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчик The Division считает, что сетевое коммьюнити – мертво

    @JohnCraft, мертво и деградирует думаю разные вещи.

    0
  • Bardone
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно довольно странные слова. Может слова немного по другому звучат или под "мертво" он имел что то другое (например - Деградация как было замечено в комментах). Хотя здесь упомянута про "взаимодействие" между игроками, возможно оно "мертво" ?

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, бгг) страшным словом консольщик) но будет приятное ощущение от того, что системное требование будет: пс4;)

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Давно заметил, что словами "пекарь" или "консольщик" обзывают людей, кто сам таким званием кичиться.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, я тоже подобное наблюдаю, по крайней мере, так кажется. Если что, в данном случае, я использовал слово, как шутку ) Кто, как обзывается, тот сам так и называется, очень верная поговорка.

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Чушь. Во-первых, ничего они не изменят. Во-вторых, все с комьюнити в сетевых играх нормально.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Хорошая поговорка, возьму к себе в лексикон. И кстати, вы очень красивый и умный молодой человек!

    0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, ну это как посмотреть, можно сказать взаимопомощь и дружелюбие мертво. А все из-за деградации. Взаимосвязано это все.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, даже не знаю, как на такое отреагировать, честно говоря...

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень больная для индустрии и в принципе тяжелая для адекватных игроков тема. Не хотят - потому что смысла портить себе настроение, когда нужно отдыхать и получать удовольствие не видят и правильно делают. Это 1 из причин того, почему я перестал играть в онлайн (хотя и далеко не самая главная). Золотые слова, фактически. Про солюшены тоже верно - раньше без прохождений люди сами мучались и пытались, одни квесты чего стоят, тот же Myst. Вообщем и целом, даже не коммьюнити мертво, а часть чего-то человеческого умирает понемногу в людях, это я даже не как романтик, а скорее как циник говорю.
    Собственно, даже вспоминания 6,5 поколения и прочее - никогда не было такого, что есть сейчас. Все эти войны, все эти оскорбления, вся эта грязь.. Соц.сети на самом деле жутко негативно влияют на всех, а интернет влияет на неокрепшие мозги всё по кругу - меня очень огорчает то, что сейчас такие слова как "кинцо, графон" - и прочее уже стали чуть ли не разговорной нормой. Это всё в корне не верно.
    Очень жду The Division и после таких слов хочется поиграть вдвойне сильнее, но только при условии, что они придумают что-то, возможно разделение на сервера банально или что-то по-типу репутации а-ля то, что хотят ввести в Xbox One.
    Всё равно единственным способом получать удовольствие, отыгрывать роль (а ведь так и нужно играть в это) и просто играть в хорошей компании - собираться с друзьями и просто близкими по духу людьми. Следовательно из этого может вырасти неплохая идея - почему бы Shazoo не собрать свой Shazoo Division (звучит ;D) и поиграть вместе после выхода ? Думаю, это правильно.

    2
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Не реагируйте, это я себе.

    1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, хах, стормозил я, что это вы про поговорку ;)

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Ничего, бывает.

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддерживаю Райана, все так и есть и это очередной факт того, что все мы катимся в бездну... Всем тем, кто втянулся в систему, этого не понять.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Adam_Jensen, я в играх чаты и войм чаты давно вырубаю. со времен кс и код2. ибо еещ с клуюов ебсили 3х этажные.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    коммьюнити должно быть крепким и должно мотивировать игроков быть дружелюбными и помогать друг другу...

    комьюнити НЕ должно. Ни кому и ни чего. Люди платят деньги за игру и играют - каждый в меру своей испорченности. Если Райан Барнард хочет теплого, лампового комьюнити, то пускай делает игру, ставящую людей в обстоятельства, способствующие теплоте и ламповости. Это, если сложный путь. Второй (и более простой) состоит в найме специально обученных людей, которым за сплочение коллективов будут платить деньги.
    Не надо уподобляться жуликам из westeland 2, пытающимся перекладывать свою работу на других.

    0
  • dobroivan
    Комментарий скрыт. Показать

    @GideonVi, а почему бы и не должно? Это широкий вопрос, касающийся не только игр, касающийся существования и взаимодействия людей в обществе, и того, как рассматривают люди игры в социальном смысле.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.