Генератор подземелий Deep Down способен на бесконечные вариации

Генератор подземелий Deep Down способен на бесконечные вариации

Хотя возможно это и будет правдой, но, скорее всего, приведет к техническим проблемам, Capcom заявила, что F2P PS4-эксклюзив Deep Down способен генерировать бесконечные вариации подземелий. 

Информация появилась в паре постов на Facebook от Capcom. Среди элементов подземелий, вариациям поддается расположение сундуков, лестниц, изменение общего дизайна. Разработчики утверждают, что хотя генерация и рандомная, в каждом подземелье будут сундуки в тупиках, ловушки, монстры и прочий контент, который не заставит игрока скучать.

Capcom утверждает, что подземелья часто являются лучшими частями RPG и разработчики намерены использовать любопытство игроков.

Точная дата релиза Deep Down не названа, однако ожидается в 2014-м году.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Capcom утверждает, что подземелья часто являются лучшими частями RPG

    Теперь мы официально знаем, что Capcom не делает RPG

    2
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое же сейчас размытый жанр РПГ. Теперь любой слешер с элементами прокачки называют RPG.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень нравится в играх "некоридорность" и возможность свернуть в сторону от сюжетной линии чтобы исследовать мир/найти в лабиринтах тайник.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Capcom утверждает, что подземелья часто являются лучшими частями RPG и разработчики намерены использовать любопытство игроков.

    Странное заявление. Либо перевод не точен, либо у заявителя весьма смутные представления о рпг.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, перевод с японского, так что не могу отвечать за точность. возможно имелось ввиду "одними из лучших элементов RPG"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, в первых двух частях дьябло мир тоже генерировался, но был весьма интересным.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется Capcom просто не поняли. Они же имеют ввиду чисто место действие, а не сами геймплейные элементы РПГ и прочее.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, да, речь идет именно о жанровом сеттинге RPG, не о геймплее или особенностях жанра.

    Просто в RPG, особенно фэнтези, часто есть всяческие подземелья. А Neverwinter, Fallout и прочая классика, так более чем на половину состояла из подземелий. Да достаточно вспомнить Skyrim с его "норами". Хотя под конец уже знаешь все, но в первые часы – каждый раз как первый

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, и получается, что они сказали все правильно)

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё он правильно сказал....подземелье - всегда почти самый лучший момент в РПГ. Когда ты играешь и бегаешь по миру - ты спокоен и сосредоточен на миссиях, но стоит зайти в пещеру или подземелье - сразу все меняется. Вспомните все любимые РПГ - Диабло 2 , Морровинд, Дангеон Сиейдж и так далее....подземелье - место с сокровищами и вызовом!

    p.s. Поэтому все он правильно говорит, но есть одно НО! В игре должен быть контраст между закрытостью и открытостью...нельзя вечно ползать по говну и в темноте искать сундуки...иногда хочется быть на огромной зеленой поляне и любоваться на розовых Пони!

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, вопрос не интереса, а роли в жанре. Капком заявила, что в РПГ важен не отыгрыш роли, а подземелья. Всё равно, что назвать определяющей частью качества шутера красоту его главного меню.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, ты просто не правильно понял. Путаешь теплое с мягким. Они имели виду лучшее в категории местности, а не всего. Где они написали что в RPG важны только подземелья?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, не "только". И не мира РПГ, не опыта его исследования, а РПГ в принципе, без уточнений.

    Хорошо, допустим, это неточность перевода: откуда тогда такая любовь именно к подземельям, если любая локация может предложить интересный эксплореринг и челендж? Горящие факелы, а не ожидающие взлома терминалы дают +100 к РПГшности? Звучит не менее дико, чем тот вариант, к которому я прицепился. Потому, что так, что эдак, но налицо некая неадекватность заявления.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ты знаешь японский? Респект!

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Впервые рад, что проект f2p, но с выходом могу поменять своё мнение. Жаль что Дивизион тоже попал под этот каток.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, ну рпг можно представить в любом сетинге. Тут просто они сказали, что пещеры в РПГ всегда популярны, это штамп жанра грубо говоря. Но ни как не закон.

    0
  • Defell
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, а мне как раз подземелья не особо нравятся. После Skyrim'a и Oblivion'a я их возненавидел. А вот по открытой местности побегать от великанов или напасть на дракона (или он на тебя) - самое то.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    РПГ - Диабло 2 , Морровинд, Дангеон Сиейдж

    @BrawaD, Diablo2 и Dungeon Siege это hack’n’slash, а не RPG )

    1
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть мы не можем вернутся в одну и ту же подземелье?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.