Генератор подземелий Deep Down способен на бесконечные вариации
Хотя возможно это и будет правдой, но, скорее всего, приведет к техническим проблемам, Capcom заявила, что F2P PS4-эксклюзив Deep Down способен генерировать бесконечные вариации подземелий.
Информация появилась в паре постов на Facebook от Capcom. Среди элементов подземелий, вариациям поддается расположение сундуков, лестниц, изменение общего дизайна. Разработчики утверждают, что хотя генерация и рандомная, в каждом подземелье будут сундуки в тупиках, ловушки, монстры и прочий контент, который не заставит игрока скучать.
Capcom утверждает, что подземелья часто являются лучшими частями RPG и разработчики намерены использовать любопытство игроков.
Точная дата релиза Deep Down не названа, однако ожидается в 2014-м году.
Больше статей на Shazoo
- Игроки Dragon's Dogma 2 разочарованы микротранзакциями, зато Capcom обещает исправить проблемы с производительностью
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод с поддержкой DLSS 3 Frame Generation
- Лучшие настройки Dragon's Dogma 2 на ПК для максимальной частоты кадров
Тэги: