Первый дневник разработчиков Castlevania: Lords of Shadow 2

Первый дневник разработчиков Castlevania: Lords of Shadow 2

До выхода Castlevania: Lords of Shadow 2 остается всего несколько месяцев и MercurySteam начали публиковать серию дневников посвященных разработке этой игры. Представляю вашему вниманию первую часть, в которой рассказывается о создании главного героя - Дракулы.

"Наш Дракула отличается от всех предыдущих, которых вы могли видеть в кино, книгах или других играх. Он не шаблонной злой парень. Его история о том, как человек делая добро, в конце концов становится злом. Наш персонаж не "черно-белый", он существует внутри "оттенков серого".

В первой части, мы показали путь Габриэля от света к тьме, а во второй части покажем его путь от обычной тьмы к кромешной тьме. Вторая часть Lords of Shadow будет гораздо более жестокой и мрачной историей.

Мы хотели создать такого персонажа, которому игроки могли бы сопереживать и понять причины по которым он стал Дракулой, поэтому наш Дракула гораздо более человечен, чем его воплощения в предыдущих играх. Основной мотив нашего Дракулы - закончить свою бессмертную жизнь, это именно то, что движет им в игре. Он жил в течение очень долгого времени, он устал от жизни и хочет закончить ее. Не поймите нас неправильно - Дракула все же по настоящему злой парень, и вы увидите это в игре. Он очень коварный и очень умный персонаж, он как хищный зверь.

На раннем этапе дизайна, Дракула выглядел, как могучий персонаж, но в итоге мы вернулись к его облику из первой части. Мы должны были быть очень осторожны при создании персонажей, особенно главных героев и особенно Дракулы, ведь впервые в истории серии, игроки будут управлять им. У него будут новое оружие и новые способности и мы хотели, чтобы он шикарно выглядел. По сравнению с Габриэлем, он стал более изысканным, более утонченным.

В предыдущих частях серии, Дракула всегда был плохим парнем, который появлялся на несколько секунд, говорил "Буууу!" и... все. Мы же хотели создать настоящего персонажа, у которого есть эмоции и переживания. Мы основывались на персонаже Гарри Олдмана из фильма "Дракула", где у его персонажа есть чувства, но в тоже время он не перестает быть монстром и мы надеемся, что наш Дракула получился таким, каким вы его еще не видели."

5 Комментариев

  • Wandermist
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая часть - великолепная и очень красивая игра, а так же с очень интересной историей/сюжетом которую с удовольствием читаешь и смотришь в отличие от большинства игр. Вторая часть надеюсь будет ещё лучше и интереснее, ждёмс с нетерпением!

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен первая часть отличная,жаль на ПК вторая выйдет скорей всего не скоро.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, в Европе LoS2 28-го февраля одновременно на всех платформах выходит (PS3, Xbox360, PC).

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    Да,это хорошая игра! Я помню как я в юности бегал с самого утра в компьютерные клубы,что-бы поиграть в 1-2 часть,эх сколько было приятных впечатлений!!!

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, Так это отлично! Видать что то,я проглядел.Да уж февраль,март будут жаркими много отличных игр выходит.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.