Первый дневник разработчиков Castlevania: Lords of Shadow 2
До выхода Castlevania: Lords of Shadow 2 остается всего несколько месяцев и MercurySteam начали публиковать серию дневников посвященных разработке этой игры. Представляю вашему вниманию первую часть, в которой рассказывается о создании главного героя - Дракулы.
"Наш Дракула отличается от всех предыдущих, которых вы могли видеть в кино, книгах или других играх. Он не шаблонной злой парень. Его история о том, как человек делая добро, в конце концов становится злом. Наш персонаж не "черно-белый", он существует внутри "оттенков серого".
В первой части, мы показали путь Габриэля от света к тьме, а во второй части покажем его путь от обычной тьмы к кромешной тьме. Вторая часть Lords of Shadow будет гораздо более жестокой и мрачной историей.
Мы хотели создать такого персонажа, которому игроки могли бы сопереживать и понять причины по которым он стал Дракулой, поэтому наш Дракула гораздо более человечен, чем его воплощения в предыдущих играх. Основной мотив нашего Дракулы - закончить свою бессмертную жизнь, это именно то, что движет им в игре. Он жил в течение очень долгого времени, он устал от жизни и хочет закончить ее. Не поймите нас неправильно - Дракула все же по настоящему злой парень, и вы увидите это в игре. Он очень коварный и очень умный персонаж, он как хищный зверь.
На раннем этапе дизайна, Дракула выглядел, как могучий персонаж, но в итоге мы вернулись к его облику из первой части. Мы должны были быть очень осторожны при создании персонажей, особенно главных героев и особенно Дракулы, ведь впервые в истории серии, игроки будут управлять им. У него будут новое оружие и новые способности и мы хотели, чтобы он шикарно выглядел. По сравнению с Габриэлем, он стал более изысканным, более утонченным.
В предыдущих частях серии, Дракула всегда был плохим парнем, который появлялся на несколько секунд, говорил "Буууу!" и... все. Мы же хотели создать настоящего персонажа, у которого есть эмоции и переживания. Мы основывались на персонаже Гарри Олдмана из фильма "Дракула", где у его персонажа есть чувства, но в тоже время он не перестает быть монстром и мы надеемся, что наш Дракула получился таким, каким вы его еще не видели."
- 14 минут геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — боевая система, маскировка и другие элементы
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"