Новые подробности Steam Machines и контроллера Steam + фотографии

Шон Холлистер – журналист из The Verge, недавно посетил студию Valve, где ему позволили пощупать анонсированные в Сентябре разработки компании – контроллер Steam, который значительно отличается от традиционных контроллеров, а также прототип Steam Machine – собственного PC от команды Гейба Ньюэлла. Вот что удалось узнать Шону. Всю статью читайте тут, я же приведу основные пункты:

Steam Machine

  • Steam Machine состоит из стандартного железа
  • Размер 12 дюймов по сторонам и 3 дюйма в высоту – немногим больше Xbox 360
  • Все железо находится в своих "карманах" и охлаждается через свои отверстия
  • CPU выдувает воздух сверху
  • Блок питания – сбоку
  • Графика – сзади
  • В итоге коробка, сделанная из пластика, получается на удивление тихой и холодной
  • Дизайн Steam Machine не окончательный

 Steam Controller

  • В разработке уже два года
  • Контроллер задумывался не просто как замена традиционным, но и как контроллер для виртуальной реальности и носибельных девайсов
  • Было разработано более 12 прототипов различной степени безумия
  • Все началось с трэкболлов – маленьких, потом больших
  • После этого команда сосредоточилась на главном – создании контроллера, который сможет работать со всеми играми Steam
  • Появилась идея контроллера, который можно настраивать при необходимости
  • Но трэкболлы нельзя настроить по сети, так родилась идея трэкпада, который смог бы эмулировать различные поверхности, предоставляя точность мыши и удобство контроллера
  • Команда хотела поместить биометрические сенсоры, но руки – не самый лучший способ получения этой информации
  • У Valve есть еще несколько прототипов, к которым они могут вернуться в будущем
  • Контроллер включает гироскоп
  • Команда уже работает над интеграцией поддержки контроллера в игры

Тестирование

  • Поначалу управление непривычное
  • Тачпады – на удивление точные
  • Можно провести пальцем по поверхности, разворачиваясь на месте и быстрым точным движением навести прицел для хэдшота
  • Если подвести палец к краю, движение будет бесконечным
  • Оба тачпэда применимы в играх, где необходимо использовать мышь
  • Все кнопки можно настраивать вручную
  • Valve намерена создать раздел для всех схем управления, чтобы каждый мог скачать удобную себе

SteamOS

  • Во время демонстрации Steam Machine работала со SteamOS
  • Система работает очень гладко и стабильно на топовом железе
  • При переключении между Windows и SteamOS посреди демо, разницы почти не заметно

Прочее

  • Анонс партнеров Valve состоится в Январе 2014-го – как по железу, так и по софту и играм
  • В 2014-м году выйдет ряд вариантов Steam Machines
  • Одни будут очень маленькими – четверть от прототипа Valve
  • Другие будут больше, но мощней
  • Valve рассматривает применение интегрированной графики Intel

Не ждите, что Valve сделает Half-Life 3 эксклюзивом для SteamOS чтобы помочь системе выйти в массы. "Это идет против нашей философии – сажать игру за решетку одной системы или платформы", - говорит Даг Ломбарди. Но даже без эксклюзивов SteamOS может обрести популярность.

Игры для SteamOS разрабатывать не сложнее, чем на Windows. А если использовать Unity, то там уже есть поддержка ОС.

Также Valve готовит обновление Steam, которое будет показывать то, в какие игры на вашей конфигурации вы сможете играть, чтобы помочь игрокам с выбором железа.

Valve работает над собственным девайсом виртуальной реальности, но они намерены поддерживать и Oculus Rift.

SteamOS не будет только для игр. Система разрабатывается как развлекательный центр. Valve не планирует вводить поддержку таблиц.

В заключении – то, что создала Valve – это действительно интригует. Один из самых привлекательных и кастомизируемых PC-корпусов и контроллер с точностью мыши. Но Valve сама понимает, что ближайшие два года будут очень сложными для них. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: