Бывший разработчик People Can Fly: игровой PC способен на большее чем next-gen
Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше.
"Единственная причина, почему мы впечатлены играми вроде Ryse и Shadow Fall в том, что никто сейчас не делает PC-эксклюзивы," пишет разработчик.
"PC обычно получает консольный порт с высоким разрешением текстур и парой других деталей. Это все. Но если студия действительно захочет показать на что способен PC, она просто унизит next-gen."
"Прошлое поколение временно обогнало PC, однако не в этот раз."
"Все это очень странно. Вы можете представить себе прошлое поколение, которое с трудом выдавало бы 1024x768? Сегодня 1080p – это стандарт на любом вменяемом PC."
- Патч Stardew Valley 1.6 включает более 500 изменений: несколько питомцев, "новые соседи", новые диалоги NPC, наряды, культуры и другое
- UK-чарт: Helldivers 2 поднялась на четыре строчки
- Официальная поддержка 4K для Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1 в рассмотрении